Определение текущих издержек, связанных с эксплуатацией крана
Страница 1

В составе текущих издержек учитывается средняя заработная плата рабочих, занятых управлением краном, его технических обслуживанием и ремонтом, а также затраты на материалы, электроэнергию, общехозяйственные расходы.

Поскольку кран оснащен автоматическим захватом, это позволяет производить застропку и отстропку контейнеров без участия стропальщиков, т.е. кран обслуживается одним машинистом.

Управление краном в процессе производства погрузочно-разгрузочных и складских работ, а также выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту выполняет рабочий механизатор 5горазряда с нормальными условиями труда.

Исходные данные для расчета текущих издержек, приведены в табл. 4.

Среднегодовая заработная плата машинистов крана с учетом доплат и премий, руб.:

,

где - часовая тарифная ставка машиниста крана, руб.;

- годовой фонд времени работы, час;

- коэффициент, учитывающий премии и доплаты.

(руб.)

Отчисления в социальные фонды, руб.:

,

Где -коэффициент, учитывающий отчисления в социальные фонды

(руб.)

Текущие издержки на техническое обслуживание и ремонт крана.

Заработная плата рабочих, руб.:

,

Где - суммарная трудоемкость ТО и ремонт в расчете на 1 час работы крана, час.

(руб.)

Отчисления в социальные фонды, руб.:

(руб.)

Расходы на материалы, руб.:

,

Где - коэффициент, учитывающий стоимость, материалов на проведение ТО и ремонтов (в долях от фонда заработной платы на указанные работы).

(руб.)

Таблица 4. Исходные данные для определения текущих издержек при эксплуатации крана.

№ п.п

Наименование

Обозначение

Размерность

Количество

1

Часовая тарифная ставка машиниста крана

руб.

7,179

2

Коэффициент, учитывающий премии и доплаты

1,8

3

Суммарная трудоемкость ТО и ремонтов в расчете на 1 час работы крана

час

0,5

4

Коэффициент, учитывающий стоимость материалов на проведение ТО и ремонтов (в долях ФЗП на указанные работы)

0,5

5

Отчисления в социальные фонды

%

35,6

6

Норма амортизационных отчислений

%

5,0

7

Коэффициент использования двигателей механизмов крана по мощности

0,8

8

Коэффициент, учитывающий потери электроэнергии в сети

1,05

9

Средняя продолжительность включения двигателей отдельных механизмов в процессе работы крана

%

25

10

Коэффициент полезного действия двигателей крана

0,85

11

Цена одного квт-час силовой эл. энергии

руб.

0,52

Страницы: 1 2 3

Выбор исходных нормативов продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте и их корректирование
Продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ТР: (1.10) Где - норма дней простоя в ТО и ТР на 1000 км пробега (табл.2.6[1]). - среднее значение коэффициента корректирования продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации; (1.11) Где …- ве ...

Управляемость автомобиля
Управляемость – способность автомобиля двигаться в направлении, заданном водителем. Одной из характеристик управляемости является поворачиваемость – свойство автомобиля изменять направление движения при неподвижном рулевом колесе. В зависимости от изменения радиуса поворота под воздействием боковых ...

Микропроцессорная система управления и диагностики электровозом ЭП1
Микропроцессорной системы управления и диагностики (МСУД) выполняет автоматическое управление электроприводом и электрическими аппаратами серийного электровоза ЭП1 в режимах тяги и торможения. При этом аппаратура МСУД обеспечивает: разгон электровоза до заданной скорости с заданной и автоматически ...