Все работающие в зависимости от вида выполняемой ими работы условно подразделяются на следующие группы:

производственные рабочие - люди, непосредственно выполняющие технологические операции ремонта объектов или изготовления новых изделий, выпускаемых предприятием;

вспомогательные рабочие - это люди, занятые обслуживанием основного производства ремонтного предприятия.

Младший обслуживающий персонал (МОП) объединяет курьеров, телефонистов, гардеробщиков, уборщиков и т.п.

Счетно-конторский персонал (СКП) - состав служащих, работающих непосредственно на производстве.

Инженерно - технические работники (ИТР) - квалифицированные специалисты, принимающие участие в организации процесса производства и в управлении предприятием.

Аппарат управления предприятием, возглавляемый директором с заместителями, в состав которого входят и начальники отделов, является организатором производства и управления предприятием.

Списочный состав производственных рабочих [1]:

(16)

где Тг - годовая трудоемкость работ, чел-ч.

Явочный состав производственных рабочих [1]:

(17)

чел-ч

где Тд - трудоемкость ремонта одного пускового двигателя.

Рпс пр =22 чел.

Ряв пр = 19 чел.

Для ремонтных предприятий число вспомогательных рабочих принимают в пределах 10% от количества производственных рабочих [1]:

Pвсп пр = 3 чел.

Расчет числа младшего обслуживающего персонала, счетно-контрольного персонала, инженерно-технических работников и аппарата управления.

Общая численность аппарата управления:

(18)

где В и Г - соответственно нижняя и верхняя нормы численности аппарата управления (табл.39 [1]).

С-разность между расчетным числом рабочих и наименьшей их нормативной численностью.

чел.

Ру пр = 6 чел.

Численности персонала МОП, СКИ и ИТР определяют по соотношению в процентах к общему числу производственных рабочих [1]:

Рмоп пр = 1 чел.

Рски пр = 1 чел.

Ритр пр = 4 чел.

Расчет производственной площади зоны ТО
В данном проекте зоны ТО производственная площадь определяется по формуле: , м2, где - площадь горизонтальной проекции автомобиля, м2; - количество постов в зоне ТО и ТР (по расчету – 1 пост); - суммарная площадь горизонтальной проекции оборудования, расположенного вне площади, занятой постом диагн ...

Методы диагностики
Методы диагностики двигателей базируются на способах измерения параметров, наиболее приемлемых для данного механизма диагностических признаков. Для выбора таких параметров используют структурно-следственную схему диагностируемого механизма. Эта схема связывает элементы механизма с его структурными ...

Основные направления совершенствования конструкций двигателей
Совершенствуется конструкция двигателя внутреннего сгорания, находятся новые виды топлива, альтернативные бензину, а двигатель остается. Даже когда совершенствование касается материала, из которого он выполняется. Так, большое будущее предрекают керамическому двигателю для автомобиля, т.е. обычному ...