Все работающие в зависимости от вида выполняемой ими работы условно подразделяются на следующие группы:

производственные рабочие - люди, непосредственно выполняющие технологические операции ремонта объектов или изготовления новых изделий, выпускаемых предприятием;

вспомогательные рабочие - это люди, занятые обслуживанием основного производства ремонтного предприятия.

Младший обслуживающий персонал (МОП) объединяет курьеров, телефонистов, гардеробщиков, уборщиков и т.п.

Счетно-конторский персонал (СКП) - состав служащих, работающих непосредственно на производстве.

Инженерно - технические работники (ИТР) - квалифицированные специалисты, принимающие участие в организации процесса производства и в управлении предприятием.

Аппарат управления предприятием, возглавляемый директором с заместителями, в состав которого входят и начальники отделов, является организатором производства и управления предприятием.

Списочный состав производственных рабочих [1]:

(16)

где Тг - годовая трудоемкость работ, чел-ч.

Явочный состав производственных рабочих [1]:

(17)

чел-ч

где Тд - трудоемкость ремонта одного пускового двигателя.

Рпс пр =22 чел.

Ряв пр = 19 чел.

Для ремонтных предприятий число вспомогательных рабочих принимают в пределах 10% от количества производственных рабочих [1]:

Pвсп пр = 3 чел.

Расчет числа младшего обслуживающего персонала, счетно-контрольного персонала, инженерно-технических работников и аппарата управления.

Общая численность аппарата управления:

(18)

где В и Г - соответственно нижняя и верхняя нормы численности аппарата управления (табл.39 [1]).

С-разность между расчетным числом рабочих и наименьшей их нормативной численностью.

чел.

Ру пр = 6 чел.

Численности персонала МОП, СКИ и ИТР определяют по соотношению в процентах к общему числу производственных рабочих [1]:

Рмоп пр = 1 чел.

Рски пр = 1 чел.

Ритр пр = 4 чел.

Основные требования, предъявляемые к системам автомобиля определяющим его активную безопасность
Автомобиль должен быть безопасным в любых условиях. Требования конструктивной безопасности должны быть сохранены в течение всего срока службы автомашины. Каждый водитель должен уметь критически оценивать эти свойства и принимать меры к их сохранению. Возможность безопасного управления зависит от ум ...

Узлы крепления к фюзеляжу отдельных агрегатов
Крепление к фюзеляжу отдельных агрегатов осуществляется при помощи узлов. На задней части фюзеляжа устанавливаются узлы крепления двигателей. Конструкция узлов должна быть тесно увязана как с силовой схемой фюзеляжа, так и с силовой схемой стыкуемого агрегата. Все узлы должны монтироваться на усиле ...

Содержание транспортных операций, технология перевозок и доставки груза на примере морского транспорта
По договору морской перевозки груза перевозчик (фрахтовщик) обязуется перевезти вверенный ему отправителем груз в порт назначения и выдать правомочному на его получение лицу (получателю), а отравитель (фрахтователь) обязуется уплатить за перевозку груза установленную плату (фрахт). Одновременно с п ...