Прочие затраты, относящиеся к элементу «Материалоемкость», рассчитываются по фактическим затратам предприятия, уменьшенным на величину затрат, относящихся к заработной плате, амортизации пассивной части основных фондов, энергозатрат, налога на транспорт и страхового тарифа. Норматив прочих расходов установлен в процентном отношении от суммы расходов переменных затрат (смотри таблицу 2.7.6)

Таблица 2.7.6 - Затраты на прочие расходы

Марка автобуса

Сумма переменных затрат, руб./км

Норматив прочих затрат, %

Прочие затраты

Базовый ЛАЗ-699

11,59

4,0

0,46

Волжанин-52701

12,49

4,0

0,50

МАЗ-104С

11,9

4,0

0,48

ЛАЗ-А141

8,56

3,6

0,31

ПАЗ-32053-57

6,07

4,9

0,30

Проверка и замена охлаждающей жидкости
1. Проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Уровень охлаждающей жидкости на холодном двигателе должен находиться между метками «LOW» и «FULL» на стенке расширительного бачка. При низком уровне проверить отсутствие утечек и добавить охлаждающую жидкость до метки «FULL» (прогрет ...

Скорость поршня
Скорость поршня определяется по приближенной формуле: где n – число вращений вала, мин-1 Значение (sinφ+λ/2 sin2φ) берем из приложения. α 0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 110 120 130 140 150 160 170 180 0 0,2164 0,4224 0,6083 0,7659 0,8891 0,9749 1,0200 1,0276 1,0000 0,9421 0,85 ...

Тормозная динамичность
Возможность предотвращения ДТП чаще всего связана с интенсивным торможением, поэтому необходимо, чтобы тормозные свойства автомобиля обеспечивали его эффективное замедление в любых дорожных ситуациях. То есть тормозная динамичность - это способность автомобиля к экстренной остановке в случае внезап ...