Соотношение между длиной и шириной здания, а также его высота во многом определяется номенклатурой ремонтных объектов, производственной программой и выбранной схемой технологического процесса.

На ремонтных предприятиях в зависимости от пути движения базовой детали принимают следующие варианты схем технологического процесса:

прямоточная схема считается простой. Недостаток этой схемы состоит в том, что разборочно-сборочные участки сильно вытягиваются в длину, увеличивая тем самым длину здания при сравнительно небольшой ширине.

Г-отразная и П-образная схемы позволяют изолировать разборочно-моечные отделения от других производственных участков, более рационально расположить отдельные группы производственных участков и сохранить пути транспортировки грузов. Недостатки: непрямолинейное перемещение грузов, возникают ограничения в длине линии сборки.

Я выбрал П – образную схему технологического процесса.

Наибольшее распространение получили здания прямоугольной формы, длину которых определяют по формуле [3]:

(21)

где Fз - площадь здания ремонтного предприятия, м2;

В - ширина здания, м;

Ширину здания принимают стандартной, т.е равной 12; 18; 24; 36; 72м, определяют из условия, что отношение длины здания и его ширины должно быть не более трех (l3/b≤3) [3]:

м

Полученную длину здания принимают кратной длине применяемых строительных плит, т.е. 6м

L3=30м

Площадь уточнения здания составит [3]:

м2 (22)

Эксплуатация автомобилей в жаркий период времени
Специфика эксплуатации автомобилей в жаркий период времени обусловливает ряд особенностей эксплуатации автомобилей. При эксплуатации автомобилей в жаркий период времени имеет место существенное ухудшение таких их эксплуатационных качеств, как топливная экономичность, надежность, безопасность, удобс ...

Загрузка котельной установки
Рисунок 15. Загрузка котельной установки 1 – работа утилизационного котла на переходе; 2 – работа вспомогательного котла при стоянке без выгрузки груза; 3 – работа вспомогательного котла при выгрузке груза. ...

Маркетинговое исследование
Маркетинговые исследования являются средством оберегания предпринимателя от таких губительных ошибок, как производство товаров и услуг ограниченного спроса или ориентация на потребителей, не заинтересованных в данной продукции; неудачный выбор каналов сбыта и т. д. В настоящее время все более укреп ...