Качество ремонта машин и производительность труда на ремонтных предприятиях в значительной степени зависят от освещенности и микроклиматических условий в помещениях и на рабочих местах. Недостаточное и неправильное освещение рабочих мест часто служит причиной несчастных случаев и заболеваний зрительных органов. Поэтому проектирование рационального освещения и создание нормального температурного режима должны выполняться с обязательным учетом требований научной организации труда.

При проектировании всех производственных и вспомогательных должно предусматриваться естественное и искусственное освещение. Нормы естественной освещенности характеризуются коэффициентом освещенности. Ориентировочно при проектировании зданий площадь остекления для естественного освещения определяют по соотношению площадей пола и световых проемов [1]:

(24)

где Fп- площадь пола, м2

Q - световой коэффициент, характеризующий отношение суммарной площади остекления к площади пола. (табл. 58 [1]).

Участок дефектации:

м2

Цветовая окраска помещений и оборудования в значительной степени влияет на освещенность, повышая ее за счет отраженного света. Так, при окраске в белый, бледно – желтый, бледно – розовый, бледно – голубой и другие светлые тона значительно повышают освещенность помещений.

Исследованиями установлено, что оптимальная освещенность, обеспечивающая высокую производительность труда и наименьшую утомляемость, равна 1000 лк. независимо от точности выполняемых работ. Это высокая освещенность, и применение ее во всех случаях экономически не оправдано, поэтому искусственная освещенность для различных видов работ регламентируется соответствующими санитарными нормами проектирования.

Из расчета можно выявить, что для освещения участка дефектации и комплектации требуется 10 ламп накаливания не менее 100 лк.

Остальные расчеты проводятся аналогично.

Определение подачи компрессора и объема главных резервуаров
Питание тормозной сети поезда и различных вспомогательных пневматических механизмов локомотива сжатым воздухом обеспечивается постоянным источником сжатого воздуха – компрессором, который устанавливается на каждом локомотиве. Компрессорная установка локомотива должна обеспечивать потребность поезда ...

Определение стоимости объектов оценки на основе затратного подхода
В основе определения рыночной стоимости объекта оценки лежит принцип замещения, согласно которому стоимость объекта равна затратам на его создание за вычетом накопленного износа и устареваний. Расчет полной стоимости замещения с помощью метода прямого сравнения Метод прямого сравнения продаж основы ...

Реструктуризация железнодорожного транспорта Казахстана и ее влияние на развитие железнодорожных маршрутов
Ключевое значение железных дорог для национальной экономики общеизвестно. Ежегодно за счет железнодорожного транспорта формируется значительная доля валового внутреннего продукта страны и налоговых поступлений в бюджет. На долю железных дорог приходится более 60% всего грузооборота и свыше 50% пасс ...