Качество ремонта машин и производительность труда на ремонтных предприятиях в значительной степени зависят от освещенности и микроклиматических условий в помещениях и на рабочих местах. Недостаточное и неправильное освещение рабочих мест часто служит причиной несчастных случаев и заболеваний зрительных органов. Поэтому проектирование рационального освещения и создание нормального температурного режима должны выполняться с обязательным учетом требований научной организации труда.

При проектировании всех производственных и вспомогательных должно предусматриваться естественное и искусственное освещение. Нормы естественной освещенности характеризуются коэффициентом освещенности. Ориентировочно при проектировании зданий площадь остекления для естественного освещения определяют по соотношению площадей пола и световых проемов [1]:

(24)

где Fп- площадь пола, м2

Q - световой коэффициент, характеризующий отношение суммарной площади остекления к площади пола. (табл. 58 [1]).

Участок дефектации:

м2

Цветовая окраска помещений и оборудования в значительной степени влияет на освещенность, повышая ее за счет отраженного света. Так, при окраске в белый, бледно – желтый, бледно – розовый, бледно – голубой и другие светлые тона значительно повышают освещенность помещений.

Исследованиями установлено, что оптимальная освещенность, обеспечивающая высокую производительность труда и наименьшую утомляемость, равна 1000 лк. независимо от точности выполняемых работ. Это высокая освещенность, и применение ее во всех случаях экономически не оправдано, поэтому искусственная освещенность для различных видов работ регламентируется соответствующими санитарными нормами проектирования.

Из расчета можно выявить, что для освещения участка дефектации и комплектации требуется 10 ламп накаливания не менее 100 лк.

Остальные расчеты проводятся аналогично.

Требования к охране труда
Центральный офис компании «Дельта-М» располагается в г. Москвы на Волгоградском проспекте. Окна помещение выходят на оживленную магистраль. В данной главе проведем анализ вредных и опасных факторов с точки зрения безопасности служебной деятельности и экологической безопасности. Анализ опасных и вре ...

Корректировка пассажиропотоков с учетом пропускной способности участков УДС
Полученные значения пассажиропотоков корректируются для сравнения с пропускной способностью дороги по зависимости: , (4.1) где – пассажиропоток на участке из района i в j полученный в результате расчета на ЭВМ, пасс/период; – максимальный часовой пассажиропоток на участке i-j, пасс/ч. Скорректируем ...

Аварийный дизель-генератор
Аварийный дизель-генератор марки 4ДМ1ЗМ расположен в специальном помещении на верхней палубе и установлен на судовой фундамент на амортизаторах. Приводной двигатель аварийного генератора -дизель четырехтактные марки4Ч10,5/13. Все обслуживающие двигатель насосы и теплообменные аппараты навешены на д ...