Описание работы разработанного специального оборудования

Транспорт » Организация работы участка по ремонту буксовых узлов пассажирских вагонов » Описание работы разработанного специального оборудования

Стенд обслуживается одним оператором. Установить четырехшпиндельный гайковерт для отвертывания болтов крепительной крышки напротив колесной пары. Совместить ось гайковерта с осью колесной пары. Подвести гайковерт к буксе, совместить оси ключей и болтов, прижать ключи гайковерта и добиться захода ключей на головки болтов. Включить вращение головок, отвернуть болты, отвести стенд, вынуть болты из ключей, снять крышку буксы.

Повернуть двухшпиндельный гайковерт к буксе, зафиксировать его. Подвести гайковерт и прижать ключи к головкам болтов и отвернуть болты. Отвести стенд и снять стопорную планку.

Повернуть одношпиндельный гайковерт к буксе, зафиксировать его. Подвести одношпиндельный гайковерт к торцевой гайке буксы. Надвинуть ключ на гайку и отвернуть ее. Если букса имеет крепление подшипников торцевой шайбой, то удалить проволоку, фиксирующую головки болтов торцевой шайбы. Повернуть, зафиксировать и подвести четырехшпиндельный гайковерт к буксе. Технологическая операция отвинчивания болтов торцевой шайбы аналогична отвинчиванию четырех болтов крышки буксы. Повернуть колесную пару и повторить все операции со второй буксой колесной пары.

Списочный контингент основных производственных рабочих рассчитан в пункте 1.3 и составляет 7 человек:

- слесарей демонтажников-1 чел.

- слесарей монтажников-2 чел.

- операторов моечной машины-2 чел.

- слесарей по ремонту роликов подшипников- 2 чел.

Поиск и устранение неисправностей
Поиск и устранение причин нарушения нормальной работы двигателя, связанных с системой питания, всегда вызывают серьезные трудности не только у владельцев индивидуального транспорта, но и у работников предприятий автосервиса, так как требуют исполнителя более высокой квалификации, чем для выполнения ...

Выбор технологических и измерительных баз, схем базирования и установки
В качестве технологических баз при механической обработке предпочтительнее использование рабочих поверхностей Базовыми поверхностями при шлифовании, резке и наплавке являются центровые отверстия в торцах вала. В данной работе были предложены оптимальные способы восстановления вала рулевой сошки с д ...

Расчет затрат на топливо
Норматив расхода топлива на 1 км пробега определяется по следующей формуле: Нт = Рт * [1 + 0,01 * (Ну.э. + Нс + Нвг)] / 100 * КИП, (2.7.2.1) Нт = 18,4* [1 + 0,01 * (6,9 + 1)] / 100 * 0,96 = 0,21 где Нт – норматив расхода топлива, л/км; Рт – норма расхода топлива на 100 км пробега, л/100 км; Ну.э – ...