Организация работы участка по ремонту буксовых узлов пассажирских вагонов

Транспорт » Организация работы участка по ремонту буксовых узлов пассажирских вагонов

Участок по ремонту буксовых узлов пассажирских вагонов предназначен для производства полной и промежуточной ревизии буксовых узлов с роликовыми подшипниками. Участок по ремонту буксовых узлов пассажирских вагонов имеет демонтажное, моечное, ремонтное, комплектовочное и монтажное отделения.

В демонтажном отделении производится демонтаж роликовых букс, деталей крепления и роликовых подшипников. Для производства демонтажа имеется кран-балка, стенд демонтажа, пресс для выжимки блоков подшипников из корпусов букс и стеллажи.

В моечном отделении производится обмывка корпусов букс, роликовых подшипников и деталей крепления. Для этого имеются моечные машины для обмывки роликовых подшипников и корпусов букс.

В ремонтном отделении производят осмотр и необходимый ремонт роликовых подшипников. Имеются приспособления для осмотра подшипников, приспособления для зачистки колец подшипников и роликов и стеллажи.

В комплектовочном отделении производят комплектовку отремонтированных подшипников и их сборку. В этом отделении имеется стеллаж для хранения подшипников и приспособления, используемые для измерения роликов при комплектовке подшипников, а также дефектоскоп. В комплектовочном отделении размещается магнитная дефектоскопная установка для проверки колец и роликовых подшипников. Данная установка для контроля внутренних колец подшипников на горячей посадке, установленных на шейке оси, располагается в колесном цехе.

В монтажном отделении производят монтаж роликовых букс на горячей посадке стационарным методом.

Для этого имеется стенд монтажа, кран-балка, индукционный нагреватель, электропечь.

Для создания лучших условий труда рабочим эстакады в демонтажном и монтажном отделениях подняты над уровнем пола на 0,4 м.

Отделение роликовых подшипников размещено вблизи колесного и тележечного цехов с учетом поточности технологического процесса и сокращения транспортных работ.

При организации работ и размещении оборудования в участке по ремонту буксовых узлов пассажирских вагонов следует иметь в виду, что основным технологическим процессом в отделении является производство полной ревизии букс, состоящей из трех самостоятельных операций – демонтажа, подготовки монтажу и монтажу.

Монтаж и демонтаж буксы должны производится в специальном изолированном помещении (отделении), так как монтаж букс с роликовыми подшипниками требует чистоты, как самих деталей, так и рабочего места.

Описание конструкции проектируемого автомобиля
Описание модели КАМАЗ 5460 Двухосные тягачи КАМАЗ-5460, предназначенные для перевозки грузов в составе автопоездов по дорогам с осевой нагрузкой 10 тонн, созданы на базе узлов и агрегатов КАМАЗ-6520. Автомобили КАМАЗ-5460 могут иметь различную высоту седельно-сцепного устройства. Автомобиль может б ...

Определение суммарного сопротивления
=W1+W2+W3+W4+W5; а) Сопротивление резанию. W1=kВh; где: k-коэффициент удельного сопротивления грунта резанию k=120кПа В- ширина отвала. h- толщина срезаемого пласта h=0,09hотв=0,091270=114.3 (мм) =0.1143 (м) W1=1203.650,1143=50,06 кН. б) Сопротивление призмы волочения. W2=0,5ggm2sina; где: m2- сопр ...

Выдача груза получателю
Принятие груза получателем и право распоряжения таким грузом определяется следующим образом: по прибытии груза на место, предусмотренное для его доставки, получатель имеет право требовать передачи ему второго экземпляра накладной и сдачи ему груза, причем им (получателем) выдается соответствующая р ...