Газообразные топлива для двигателей автомобильного транспорта

Транспорт » Применение газобаллонного оборудования на АТС » Газообразные топлива для двигателей автомобильного транспорта

Перевод автомобильного транспорта на газообразное топливо (сжиженный пропан-бутановый, сжатый природный газы) решает следующие технико-экономические и экологические проблемы:

- ценные физико-химические свойства и низкая стоимость газов делают экономически целесообразным использование их в качестве моторного топлива;

- увеличиться межремонтный срок службы двигателей в 1.3–1.5 раза;

- повысится срок службы картерного масла в 2–3 раза;

- повысится срок службы свечи;

- улучшаются условия работы обслуживающего персонала;

- имеется возможность использования холодильных свойств сжиженных газов;

- исключается возможность слива топлива из емкости автомобиля.

Основные физико-химические, теплофизические и термодинамические свойства газообразных и жидких топлив для двигателей внутреннего сгорания позволяют делать сравнительный анализ.

Ведущее место занимает применение альтернативных топлив в обеспечении экологической безопасности транспорта, включая автотранспортные средства.

Известно, что разработки, связанные с применением альтернативных моторных топлив (СНГ, СПГ, СжПГ, синтетические бензины, метанол, этанол, биогазы, водород и др.) ведутся во всех развитых странах. Все эти разработки в первую очередь неразрывно связаны с проблемой общей эффективности использования энергии первичных ископаемых источников энергии (нефть, газ, газовый конденсат, уголь, горючие сланцы) с учетом их доставки потребителю. Особенно следует подчеркнуть в этом случае и учет суммарных воздействий на всех стадиях технологии их применения

Наименьшими потерями энергии характеризуется доставка в газообразном состоянии по обычным газопроводом (Р≤7.5 МПа), газопроводом высокого давления (Р≥10 МПа), далее характеризуется доставка газов с помощью дирижаблей.

В этих случаях потери энергии составляют 5…12%, которые можно еще значительно снизить. Транспортировка газообразных топлив, связанная с фазовым превращением, например СжПГ, менее экономична (потери 18…45%). Однако использование в этих случаях паров СжПГ в качестве топлива для двигателей транспортируемого средства (судна) может значительно уменьшить потери энергии. Наибольшее количество первичной энергии теряется (~60%) при превращении газа в метанол или при производстве вблизи месторождения электроэнергии с последующей ее передачей по проводам примерно (~75%) до потребителя.

В этой связи СНГ, СПГ, СжПГ обеспечивают снижение финансовых затрат в среднем на 25 30% на выполнение транспортных работ.

Грузовое насосное отделение
На судне предусмотрено одно грузовое насосное отделение (ГНО), расположенное в кормовой части перед машинным отделением. Вход в ГНО с верхней палубы и с падубы 1 яруса. В ГНО два моечных винтовых насоса, два балластных центробежных насоса, осушительный электропоршневой насос, два водоподогревателя ...

Диагностика двигателя
Диагностика двигателя включает ознакомление с учётными данными, осмотр и опробование пуском, измерение мощности, диагностику кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов и системы охлаждения. По результатам диагностики проводят необходимые регулировочные, крепёжные или ремонтные работы. ...

Расчет годовых объемов работ
Годовой объем работ СТО может включать услуги (работы) по ТО и ТР, уборочно-моечные работы, работы по приемке и выдаче автомобилей. Годовой объем работ по ТО и ТР определяем по формуле: где Nсто – годовое количество условно обслуживаемых на станции автомобилей данной марки; Lг – среднегодовой пробе ...