Блок автоматического управления

Блок автоматического управления выпрямительно-инверторными преобразователями электровозов переменного тока (БАУВИП) предназначен для управления тяговым электроприводом электровозов как в «ручном», так и в автоматическом режимах. Внешний вид блока автоматического управления представлен на рисунке 1.1

Рисунок 1.1 – Блок автоматического управления

При модернизации с электровозов снимаются блоки БУВИП-113, 133 и БАУ-002 с истекшим сроком службы (15 лет) и ставится один блок БАУВИП на каждую секцию, выполняющий те же функции. Он имеет существенно меньшие габариты, меньшее количество элементов и большую надежность, оснащен встроенными элементами диагностирования. БАУВИП от серийной МСУД отличается меньшим количеством элементов, отсутствием дисплейных модулей, за счет чего имеет существенно меньшую стоимость.

Факторы, образующие экономический эффект:

повышение стабильности и точности по фазе импульсов управления – экономия расхода электроэнергии на тягу и увеличение возврата электроэнергии в контактную сеть;

снижение затрат на обслуживание; снижение расходов на ремонт.

Состав блока автоматического управления:

Блок микропроцессорного контроллера БМК-036

Блок входных сигналов БВС-002

Блок формирователей БФ-043

Блок ввода-вывода БВВ-041

Блок аналого-цифрового преобразователя БАЦП-037

Два блока выходных усилителей БВУ-005

Блок питания БП-042

Блок теплового контроля БТК-004

Панель питания ПП-474

Калибровка стенда
Калибровку необходимо проводить ежедневно перед началом работы на стенде. Калибровка проводится в следующей последовательности: Включить питание стенда с помощью тумблера «Сеть» и оставить на 30 минут. Установить на приемный фланец стенда исправный штатный карбюратор и включить вакуумную установку ...

Водоизмещение судна
Водоизмещение судна в морской воде плотностью 1,008 т/м3 при осадке по грузовую марку –ок1031 т, при спецификационной осадке – ок991 т. Во всех случаях нагрузки обеспечивается отсутствие дифферента на нос. Объемы для водяного балласта обеспечивают удовлетворительные осадки носом и кормой в балластн ...

Вагоны фирменных поездов
Фирменные поезда формируются из пассажирских вагонов, находящихся в эксплуатации не более 12 лет после постройки или капитально-восстановительного ремонта. В составе поезда обязательно есть вагоны повышенной комфортности со специальным сервисным обслуживанием, стоимость которого включена в стоимост ...