Блок автоматического управления

Блок автоматического управления выпрямительно-инверторными преобразователями электровозов переменного тока (БАУВИП) предназначен для управления тяговым электроприводом электровозов как в «ручном», так и в автоматическом режимах. Внешний вид блока автоматического управления представлен на рисунке 1.1

Рисунок 1.1 – Блок автоматического управления

При модернизации с электровозов снимаются блоки БУВИП-113, 133 и БАУ-002 с истекшим сроком службы (15 лет) и ставится один блок БАУВИП на каждую секцию, выполняющий те же функции. Он имеет существенно меньшие габариты, меньшее количество элементов и большую надежность, оснащен встроенными элементами диагностирования. БАУВИП от серийной МСУД отличается меньшим количеством элементов, отсутствием дисплейных модулей, за счет чего имеет существенно меньшую стоимость.

Факторы, образующие экономический эффект:

повышение стабильности и точности по фазе импульсов управления – экономия расхода электроэнергии на тягу и увеличение возврата электроэнергии в контактную сеть;

снижение затрат на обслуживание; снижение расходов на ремонт.

Состав блока автоматического управления:

Блок микропроцессорного контроллера БМК-036

Блок входных сигналов БВС-002

Блок формирователей БФ-043

Блок ввода-вывода БВВ-041

Блок аналого-цифрового преобразователя БАЦП-037

Два блока выходных усилителей БВУ-005

Блок питания БП-042

Блок теплового контроля БТК-004

Панель питания ПП-474

Требования производственной санитарии и промышленной гигиены
Помещения, в которых рабочие, выполняя техническое обслуживание или ремонт автомобиля, должны находиться под ним, необходимо оборудовать осмотровыми канавами, эстакадами с направляющими предохранительными ребордами или подъёмниками. Приточно-вытяжная вентиляция должна обеспечивать удаление выделяем ...

Расчет численности производственного персонала в зоне ТО и ТР
Технологически необходимое число рабочих. РТ=ТТР.у/ФРМ=351498,6/2993=117 чел. ФРМ=ДКГ * ТСМ= 365 * 8,2=2993 часов Штатное число производственных рабочих. РШ=351498,6/1860=188 чел. Фпр – фонд времени (по положению в таблице 3)=1860 ч ...

Устройство и принцип работы стенда
Конструкция стенда обеспечивает имитацию работы карбюратора на двигателе, и его испытание по дроссельной характеристике (метод испытания для контроля карбюраторов на заводах-изготовителях). Конструктивно стенд состоит из следующих составных частей: вакуумная установка – обеспечивает достаточный рас ...