Блок автоматического управления

Блок автоматического управления выпрямительно-инверторными преобразователями электровозов переменного тока (БАУВИП) предназначен для управления тяговым электроприводом электровозов как в «ручном», так и в автоматическом режимах. Внешний вид блока автоматического управления представлен на рисунке 1.1

Рисунок 1.1 – Блок автоматического управления

При модернизации с электровозов снимаются блоки БУВИП-113, 133 и БАУ-002 с истекшим сроком службы (15 лет) и ставится один блок БАУВИП на каждую секцию, выполняющий те же функции. Он имеет существенно меньшие габариты, меньшее количество элементов и большую надежность, оснащен встроенными элементами диагностирования. БАУВИП от серийной МСУД отличается меньшим количеством элементов, отсутствием дисплейных модулей, за счет чего имеет существенно меньшую стоимость.

Факторы, образующие экономический эффект:

повышение стабильности и точности по фазе импульсов управления – экономия расхода электроэнергии на тягу и увеличение возврата электроэнергии в контактную сеть;

снижение затрат на обслуживание; снижение расходов на ремонт.

Состав блока автоматического управления:

Блок микропроцессорного контроллера БМК-036

Блок входных сигналов БВС-002

Блок формирователей БФ-043

Блок ввода-вывода БВВ-041

Блок аналого-цифрового преобразователя БАЦП-037

Два блока выходных усилителей БВУ-005

Блок питания БП-042

Блок теплового контроля БТК-004

Панель питания ПП-474

Характеристика узлов и агрегатов проектируемого автомобиля
Сцепление Сцепление устанавливается однодисковое диафрагменное. Привод управления гидравлический, снабженный пневмоусилителем. Сцепление с диафрагменной пружиной проще, имеет меньше деталей и меньшие осевые габариты, при этом уменьшается масса и увеличивается жесткость силового агрегата. Коробка пе ...

Методология определения стоимости объектов оценки на основе сравнительного подхода
Сравнительный подход определения стоимости заключается в анализе цен на объекты, аналогичные оцениваемому объекту. Сравнительный подход является основным для оценки машин и оборудования. Он основан на принципе изучение сравнимых продаж объектов, аналогичных или максимально близких по своим характер ...

Тепловой баланс двигателя
Распределение тепла, выделяемого при сгорании топлива происходит на следующие составляющие: Qе = Nе = 25 кДж/с – тепло превращенное в эффективную работу. - тепло теряемое с отработавшими газами, в котором средние молекулярные теплоемкости продуктов сгорания и свежего заряда при постоянном давлении ...