Определение количества приезжающих в ТР и выезжающих из них
Страница 1

Транспортная планировка городов » Определение количества приезжающих в ТР и выезжающих из них

В данной постановке задачи емкостью ТР по прибытию является количество приезжающих в район на работу в первую смену. Распределение рабочих мест по территории города определяется наличием промышленных зон, в которых работают в первую смену 30% населения города и рабочими местами на остальной территории города, на которых занято 10% населения. Таким образом, общее количество работающих в рассматриваемый период жителей города составляет 40% населения. Количество работающих в промзонах пропорционально площади этих зон и плотности населения в них.

Исходя из этого, для решения поставленных перед разделом задач вначале необходимо рассчитать общее количество работающих в первую смену , количество работающих в промышленных и селитебных зонах.

,(2.5)

,(2.6)

,(2.7)

Рассчитано:

чел.,

чел.,

чел.

Затем определяется плотность работников в промышленных зонах :

,(2.8)

.

где – площадь 6-го вида застройки (промзоны) в i-м районе города, км2.

Для каждого района определяется количество работающих в промзонах по зависимости:

,(2.9)

Рассчитаем количество работающих в промышленных зонах для 15-го района:

чел.

Определяется плотность работников в селитебных зонах :

,(2.10)

.

Для каждого района определяется количество работающих в селитебных зонах по зависимости:

, (2.11)

Определим количество работающих в первом районе:

чел.

Общее количество работающих в ТР:

, (2.12)

, чел.

После этого определяется корректировочный для расчета количества выезжающих из каждого района:

, (2.13)

Количество выезжающих из каждого транспортного района рассчитываются по зависимости:

, (2.14)

чел.

Таблица 2.1– Определение емкости транспортных районов по отправлению и прибытию

N

Численность населения, Ni, чел.

Плотность населения, Рi, жит/км2

Численность работающих в промзонах, Npni, чел.

Численность работников в селитебной зоне, Npci, чел.

Общее количество работников в транспортном районе, Npi, чел.

Кол-во выезжающих из каждого транспортного района, Nbi, чел.

1

12463

13259

1246

1246

4985

2

25298

15058

2530

2530

10119

3

7637

5455

764

764

3055

4

21472

19699

2147

2147

8589

5

26266

20362

2627

2627

10507

6

17526

13278

1753

1753

7011

7

26377

15986

2638

2638

10550

8

21381

12880

2138

2138

8552

9

22415

20949

2242

2242

8966

10

21577

16346

2158

2158

8631

11

31704

20721

3170

3170

12682

12

17235

18335

1723

1723

6894

13

19761

14319

1976

1976

7904

14

23654

16895

2365

2365

9461

15

8390

8561

9864

839

10703

3356

16

25478

18070

2548

2548

10191

17

26507

22275

2651

2651

10603

18

6376

4981

15500

638

16138

2551

19

5828

6857

583

583

2331

20

12947

7273

1295

1295

5179

21

23998

13713

2400

2400

9599

22

10683

7576

1068

1068

4273

23

4303

3031

13386

430

13816

1721

24

3955

4546

3170

395

3565

1582

25

2168

2046

217

217

867

26

5600

4375

560

560

2240

27

17414

10304

1741

1741

6965

28

32673

23676

3267

3267

13069

29

19456

16214

1946

1946

7782

30

7319

3485

31704

732

32436

2928

31

1523

814

37341

152

37493

609

32

16583

9755

6693

1658

8351

6633

33

14538

17104

1454

1454

5815

34

12814

15626

1281

1281

5125

35

5893

4830

589

589

2357

36

2934

2292

293

293

1173

37

2728

1894

273

273

1091

38

2841

1894

284

284

1136

39

9724

7046

972

972

3889

40

7879

6156

788

788

3152

41

22738

18486

2274

2274

9095

42

4357

4072

436

436

1743

43

522

265

59534

52

59586

209

44

2143

1553

8807

214

9021

857

45

4917

4470

492

492

1967

Всего

620000

476783

185999

62000

247999

247998

Страницы: 1 2

Ячейка входных формирователей ВФЗ
предназначена для согласования сигналов сетевых датчиков трансформаторов с входами ячейки ФС. Ячейка состоит из: - узлов формирования сигнала максимального угла коммутации 1Uγ, 2Uγ - #1,#2; - узлов формирования сигналов 1Uсл, 2Uсл - #3,#4; - узлов формирования сигналов Uγ - #5,#6. Уз ...

Анализ эффективности работы СЭУ
Расчет ведем для условного топлива (= 39400 кДж/кг). Удельный расход топлива: , где - часовые расходы топлива на ГД, ВД и ВПК соответственно. Ne – мощность главного двигателя, кВт кг/кВт×ч, Частный КПД СЭУ: Полный КПД СЭУ: = 0,88– КПД котла кг/ч – часовой расход топлива. Энергетический КПД СЭ ...

Регулировка развала и схождения задних колес
1. Ослабить гайки крепления нижних рычагов подвески №1, и №2. 2. Измерить расстояния «А», «В», «С» и «D». 3. Подсчитать значение Е=В - А. 4. Подсчитать значение F=D - С. Разница между Е и F менее 4 мм. 5. Если разница между Е и F более 4 мм, то одновременным вращением регулировочных кулачков рычаго ...