Оценка правильности выбора серии локомотива, расчетного и проверяемого подъема

Транспорт » Тяговые расчеты » Оценка правильности выбора серии локомотива, расчетного и проверяемого подъема

Сделаем проверку рассчитанной массы состава на возможность надежного преодоления встречающегося на участке короткого подъема крутизной больше расчетного с учетом использования кинетической энергии, накопленной на предшествующих «легких» элементах профиля.

При этом используется расчетное соотношение

S = (4,17*(V2к – V2Р))/(fк - wк )ср (4.1)

где Vн – скорость в начале проверяемого подъема (Vн=70-75 км/ч);

Vк – скорость в конце проверяемого подъема (Vк ³ Vр), км/ч.

Vср =(Vн + Vр)/2.

Vср =(80 + 43,5)/2=61,8 км/ч

Удельную силу тяги fк ср и удельное сопротивление wк ср вычисляют по формулам

(fк-wк ) ср =(Fк-(w/0 +i пр)mл*g-(w//0 +iпр)mс*g)/(mл+mс)g (4.2)

w/0 = 1,9+0,01*61,8+0,0003*61,82=3,66 Н/кН

w//04 = 0,7 +(3+0,1*61,8+0,0025*61,82)/18,5=1,71 Н/кН

w//08 = 0,7 +(6+0,038*61,8+0,0021*61,82)/20,25=1,51 Н/кН

w//0 =(8*1,51+ 92*1,71)/100=1,69 Н/кН

(fк-wк ) ср =(420000-(3,66 +10)192*9,81-(1,69 +10)5050*9,81)/(192+5050)*

*9,81=-3,59 Н/к Н

S = (4,17*(43,52 – 802))/(-3,59)=5236 м³ 900 м- условие выполняется.

Вывод: локомотив с массой состава 5050 т сможет преодолеть подъем с уклоном +10о/оо.

Произведем проверку массы состава на возможность трогания с места на раздельных пунктах.

Масса состава на возможность трогания с места на станции или на раздельных пунктах проверяется по формуле

mтр= (Fктр/(wтр+iтр)*g)-Р (4.3)

где Fктр- сила тяги локомотива при трогании состава с места, Н;

iтр- крутизна наиболее трудного элемента на раздельных пунктах,о/оо;

wтр- удельное сопротивление поезда при трогании с места, Н/кН

wтр= р04* wктр4 + р08* wктр8 (4.4)

где wктр4, wктр8- удельные сопротивления при трогании с места соответственно для 4- осных и 8- осных вагонов на подшипниках качения, Н/кН ;

р04, р08 – соответственно доли 4- осных и 8- осных вагонов на подшипниках качения в составе.

Для вагонов на подшипниках качения

wктр =28/(mо+7) (4.5)

wктр4 =28/(18,5+7)=1,1 Н/кН

wктр8 =28/(20,25+7)=1,03 Н/кН

wтр =0,92*1,1+0,08*1,03=1,09 Н/кН

На ст.Б iтр= +2,0 о/оо:

mтр= (691000/(1,09+2)*9,81)-192=22604=22600 т ³ 5050 т

Вывод: локомотив с данной массой состава 5050 т сможет тронуться с места на раздельном пункте Б, станции А и В располагаются на спуске.

Построение развернутой полярной диаграммы
Построение развернутой полярной диаграммы производим без учета знака в зависимости от угла поворота коленчатого вала. Размеры снимаем с полярной диаграммы раствором циркуля и без изменения масштаба переносим на график развернутой полярной диаграммы. где F- площадь в м2, ограниченная осью абсцисс дв ...

Ячейка аналого-цифрового преобразователя АЦ2
предназначена для преобразования аналоговых сигналов датчиков контролируемых параметров электровоза в двоичный цифровой код. В основу принципа действия ячейки положено интегрирование входного напряжения в течение задаваемого интервала времени 10 мс. Ячейка имеет 16 входных каналов аналоговых сигнал ...

Списочный состав
Компания "Питеравто" является крупнейшим владельцем транспортных средств. Приоритетным направлением деятельности организации является обновление подвижного состава. Ежегодно закупаются современные автобусы и на сегодняшний день в распоряжении компании находятся более 2 000 единиц авто-тех ...