Процесс сжатия

Основным назначением процесса сжатия в ДВС является увеличение разницы температурных уровней цикла, а следовательно, повышение экономичности двигателя. Кроме этого, увеличение плотности и температуры заряда в конце сжатия инициирует последующие процессы воспламенения и горения топлива.

Во время сжатия в дизеле происходят следующие процессы: нестационарный теплообмен между зарядом и ограничивающей его поверхностью цилиндра; уменьшение поверхности теплообмена по мере приближения поршня к ВМТ; испарение и воспламенение части впрыснутого топлива; утечка части заряда через неплотности колец.

Подбираем показатель политропы сжатия: n1=1,368

Давление в конце процесса сжатия:

Температура в конце процесса ажатия:

Угол опережения впрыска топлива:

Проектирование горловин
От принятых схем горловин зависят капитальные и эксплуатационные расходы по станции, ее пропускная способность и условия безопасности при движении поездов и маневровой работе на станции. Схемы горловин участковых станций должны удовлетворять следующим требованиям: 1. быть компактными и иметь наимен ...

Выбор смазочного материала
Для смазывания зубчатых передач со стальными зубьями ориентировочное значение вязкости масла определим по рисунку [3] в зависимости от фактора : , где - твердость по Виккерсу активных поверхностей зубьев тихоходной ступени, - контактные напряжения тихоходной ступени, - окружная скорость в зацеплени ...

Сварочные материалы
При электрической сварке плавлением применяются следующие сварочные материалы: сварочная проволока, неплавящиеся и плавящиеся электродные стержни, покрытые электроды. Электроды сварочные представляют собой стержень, на поверхность которого прессовкой или окунанием нанесено специальное покрытие из п ...