Определение основных параметров криволинейного остряка

Транспорт » Работы по техническому обслуживанию железнодорожного пути » Определение основных параметров криволинейного остряка

Радиусы остряка Rо и переводной кривой Rо’ определяются из условия, чтобы центробежное ускорение, возникающее при движении экипажа по остряку jo и переводной кривой γо не должно превышать допустимой величины (см. рис. 4.1).

Рис. 4.1. Расчетная схема стрелки

Расчетные формулы по определению радиуса остряка и переводной кривой имеют вид

В данной курсовой работе принимаем jo = γo = 0,4 м/с2.

Выразив радиус в миллиметрах и скорость в км/ч получим:

Угол начальной части остряка βн определяется из условия, чтобы при выбранном радиусе остряка Ro эффект удара гребня колеса в остряк не превышал допустимой величины Wo.

Исходя из рис. 4.1. принимаем, что при максимально допустимом зазоре δmax и максимально допустимой скорости движения на боковой путь Vmax эффект удара не превышал допустимой величины Wo. Поэтому:

δ = Ro(cosβн – cosβу)

После ряда преобразований получим следующую формулу:

sinβн = (3600/ Vmax ∙1000)√W2о – 2 δmax∙ jo

Среднее значение эффекта удара принимается Wo= 0,225; δmax = 0,04 м; jo = 0,4 м/с2, получим:

β

н

=

0056/11//

Определяем длину остряка по формуле:

lo

= (4 + 0,1∙Vmax)∙1000 = (4 + 0,1∙50)∙1000 = 9000 мм

Задний вылет рамного рельса m2 принимаем равным 1500 мм.

Разработка вариантов трассы на карте. Установка элементов закруглений
ВУ=15º00' Т=46,08 R=350м К=91,63 Д=11,92 Б=3,02 ВУ=26º30' Т=47,09 R=200м К=92,50 Д=32,35 Б=5,47 ВУ=52º00' Т=19,51 R=40м К=36,30 Д=76,08 Б=4,50 ВУ=59º30' Т=160,03 R=280м К=290,77 Д=293,17 Б=42,51 ВУ=9º00' Т=23,61 R=300м К=47,12 Д=8,65 Б=0,93 ВУ=14º30' Т=25,44 R=200м К=5 ...

Система охлаждения
Система охлаждения состоит из трубопроводов забора пресной и забортной воды. Прием забортной воды предусмотрен из днищевого и бокового кингстонных и скулевого ледового ящиков через фильтры. Прокачка холодильников пресной воды, наддувного воздуха и маслоохладителей главных дизель-генераторов, а так ...

Расчет оси колесной пары условным методом
Условный метод может быть применен в эксплуатации при выявлении и для предупреждения излома или деформации оси, если они не вызваны перегревом буксового узла или другими явно выраженными факторами. Наиболее эффективно этот метод может быть использован при перегрузки вагона или максимальный износ ше ...