Расчет газовой турбины
Страница 2

Принимаем число рабочих лопаток равным Zр = 24. Принимаем толщину выходной кромки рабочей лопатки равной δР = 1,0 мм = 0,001 м, тогда коэффициент раскрытия лопаток аппарата находим из выражения

Температура и плотность потока на выходе из рабочего колеса равны

Высоту рабочих лопаток принимаем равной lр = lс = 0,024 м. Корректируем угол

Тогда β2 = 25˚.

Находим величину напряжений на разрыв рабочей лопатки от центробежных сил

Полученные напряжения меньше допустимых 240-260 МПа.

Абсолютная скорость газа на выходе из рабочего колеса равна

Угол между вектором скорости и направлением вращения колеса равен

Работа на окружности рабочего колеса турбины

Адиабатный КПД турбины

Окружной КПД

В первом приближении потери на утечки, трение и вентиляцию принимаем равными 3%, тогда внутренний КПД турбины

Механический КПД турбины принимаем из главы 1 равным ηМ = 0,944. Тогда эффективный КПД турбины и развиваемая ею мощность равны

Определяем небаланс мощности турбины и компрессора

Полученное значение мощности турбины соответствует небалансу мощности, потребляемой компрессором, менее 5%, расчет можно считать выполненным.

Страницы: 1 2 

Отношение статей расходов к заработной плате ремонтных рабочих
(Зосн/Фзп)*100%(3.11) (528528/665945,3)*100% Зр = 79,3 После определения всех затрат по статьям рассчитывается себестоимость единицы продукции. Результаты расчетов сводятся в таблицу 5 Таблица 5 Статьи затрат Сумма, руб. Удельные затраты Далее статьи, % Зарплата производственных рабочих 528528 120, ...

Расчет посадки и начальной остойчивости судна по методу приема малого груза
Расчет выполнен для состояния судна на приход. 6.1. Израсходованные за переход запасы и координаты их центра тяжести найдены по формулам: Pз и = Pпзап – Pозап = 90,8 – 645,5 = – 554,7 т, хз и = (Pпзап xпзап – Pозап xозап) / Pз и = (- 2473,8 + 2872,6) / (- 554,7) = - 0,72 м, zз и = (Pпзап zпзап – Pо ...

Обоснование и выбор серии локомотива
Условием движения с постоянной скоростью является равенство касательной силы тяги локомотива полной силе сопротивления движению поезда. Применительно к движению на расчетном подъеме это условие выражено формулой Fкр=mс*q(w//о+iр)+mл*q(w/о+iр) (3.1) где mл- расчетная масса локомотива; w/о и w//о- ос ...