Общие технические требования и указания
Страница 1

Транспорт » Дизельные двигатели речных судов » Общие технические требования и указания

В необходимых случаях должно быть выполнено и согласовано с Регистром расчётное обоснование.

Следует помнить, что работы по сборке узлов с применением клея должны быть выполнены в сжатые сроки (в течение времени жизнеспособности клея). В связи с этим подготовка инструмента и приспособлений должна проводиться заблаговременно и особо тщательно.

Клей применяют при сборке узлов, детали которых изготовлены из углеродистой и коррозионно - стойкой стали, чугуна, бронзы и латуни в любых сочетаниях. Для выполнения работ по сборке и разборке деталей с применением клея применяют оборудование (рештования, такелажные и другие приспособления). Монтаж и демонтаж выполняют в соответствии с действующими технологическими схемами.

При нагреве деталей необходимо контролировать температуру и равномерность нагрева , не допуская перегрева отдельных участков, попадания открытого огня на плёнку клея и резиновые уплотнения. Контроль температуры производится контактным термометром.

Подготовительные работы.

Специальная оснастка необходимая для монтажа судовых технических средств (СТС) с помощью клея:

· Пресс с гидро- или пневмоприводом или ручной;

· Противень из белой жести или листовой стали толщиной 0,5-1,0 мм;

· Трубка красномедная отожженная или резиновая с ниппелем и накидными гайками;

· Мерные сосуды или весы; шпатель для перемешивания компонентов (деревянный, металлический или пластмассовый);

· Штуцер для соединения трубки с деталью;

· Электрокалорифер или другие средства нагрева.

При монтаже судовых технических средств должны применяться конструкционные клеи, обладающие стойкостью к бензину и маслу, вибростойкостью, грибо и тропикоустойчивостью.

Марка

Прочность клеевого соединения,

не менее

Температура воздуха, детали при применение клея

Время жизнеспособности при t 200С

Время полного отверждения, не мнее

Температурный интервал эксплуатации

При сдвиге

При сжатии

Мпа

(кг/см2)

ч

Ч

1

К-153

13

(130)

160

(1600)

15-35

0,7-1,0

24 – при 200С

12 – при 350С

3 – при 60 0С

+60

-60

2

ЭД-20

ЭД-16

11

(110)

100

(1000)

-40

+100

Страницы: 1 2 3

Распределение запасов и груза
3.1. Для осадки по летнюю грузовую марку Тлгм = 9,39 м из данных по судну определено водоизмещение в полном грузу Dгр = 19220 т и рассчитана чистая грузоподъемность судна в заданном рейсе: Dч = Dгр – (D0 + SPзап) = 19220 – (6028 + 645,5) = 12547 т. Заданное на рейс количество груза Pгр не превысило ...

Определение экономической эффективности повышения технического и организационного уровня АТП
Экономическая эффективность оценивается по ряду стоимостных и натуральных показателей. Основными из которых являются: капитальные вложения в новую технику и сроки их окупаемости; производительность труда рабочих до и после, внедрения мероприятий или снижение трудоемкости выпускаемой продукции. Экон ...

Определение маршрута доставки груза
Маршрут: Россия, Москва – Албания, Тирана Так как маршрут проходит через разные страны, нам необходимо будет пройти через пункты погранперехода. Маршрут включает следующие пункты погранперехода. а) В экспортном направлении: · Россия – Белоруссия =1 часа · Белоруссия – Украина = 2 часа · Украина – М ...