Общие технические требования и указания
Страница 2

Транспорт » Дизельные двигатели речных судов » Общие технические требования и указания

В таблице приведены наименьшие величины прочностных характеристик клеёв, полимеризация которых осуществляется при t=15-200С. Прочность клеевого соединения увеличивается на 25-30% при осуществлении нагрева при t=600С в течение не менее 6 часов.

Состав компонентов клеёв.

Марка

Наименование компонента

Количество по массе, г

(объёму, мл)

1

К-153

Смола эпоксидная (компаунд К-153А)

Отвердитель - полиэтиленполиамин

100(84)

12(11)

2

ЭД-20

ЭД-16

Смола эпоксидная (ЭД-20; ЭД-16)

Пластификатор – дибутилфталат

Отвердитель - полиэтиленполиамин

100(84)

15(14)

12(11)

Примечание: взамен дибутилфталата может быть использован жидкий тиокол марки НВТ – 1 в количестве 20 – 30г на 100г. смолы.

Материалы, применяемые при приготовлении клеёв, должны удовлетворять требованиям действующей нормативной документации. Качество материалов должно быть подтверждено сертификатми, а при необходимости проверено в заводской лаборитории.

Хранение материалов следует осуществлять в соответствии с требованиями нормативной документацией с соблюдением правил пожарной безопасности и охраны труда.

Поверхности деталей, предназначенные для склеивания должны быть чистыми, без следов влаги, грязи, ржавчины, окисных плёнок и пыли. Для этого детали должны быть очищены при необходимости механической щёткой, шлифовалной шкуркой, наждачным кругом или другими средствами.

Поверхности деталей на участках адгезии с клеем должны быть обезжирены.

Обезжиривание поверхности необходимо выполнять следующим образом:

· Протереть ветошью, смоченной бензином или уайт – спиритом, а затем досуха чистой ветошью;

· Протереть 1-2 раза с интервалом 5-10 минут чистой ветошью, смоченной ацетоном, и затем – сухой ветошью;

· Допускается протирка только ветошью, смоченной ацетоном, не менее 2 раз и затем– сухой ветошью;

· После последней протирки ветошь должна оставаться чистой, в противном случае, операцию обезжиривания необходимо повторить.

Приготовление клея.

Клей следует приготавливать непосредственно перед употреблением и в количествах, которые могут быть использованы в течении времени их жизнеспособности. Добавление новой порции компонентов в неизрасходованный клей во избежание своевременного отверждения не допускается. Необходимо так же исключить попадание воды в компоненты клея и приготовленный клей.

Приготовление клея производится следующим образом:

· Необходимое количество смолы выливают в противень;

· При приготовлении состава необходимое количество пластификатора выливают на смолу и тщательно перемешивают в течение 3-5 мин; при использовании ранее приготовленной смеси смолы и пластификатора (срок хранения которой не должен превышать одного месяца) её так же тщательно перемешивают;

Страницы: 1 2 3

Возможные маршруты перевозок
Маршрут открывается при условии достаточного по мощности пассажиропотока (в городах не менее 100 пасс/час в одном направлении), обеспечения безопасности движения по трассе маршрута и наличия необходимого числа автобусов. Система муниципальных маршрутов в городах и пригородной зоне формируется транс ...

Обзор рынка автомобилей УАЗ в России
УАЗ удвоил прогнозный план по продажам автомобилей по программе утилизации с 2000 до 4000 машин, сообщила вчера пресс-служба группы «Соллерс» (основной владелец завода). С 8 марта, когда стартовала программа, УАЗ получил 1568 заявок на новые автомобили, говорит пресс-секретарь «Соллерс» Елизавета Б ...

Описание микропроцессорной системы управления и диагностики электровоза
ЦМК обеспечивает обмен информацией между контроллерами управления и пультами машиниста, диагностику состояния электрооборудования и связь с приборами АСУБ по стыку RS-232.МПК1 или МПК2 последовательно опрашивает состояние входных сигналов от объекта управления, вычисляет значения выходных управляющ ...