Общие технические требования и указания
Страница 2

Транспорт » Дизельные двигатели речных судов » Общие технические требования и указания

В таблице приведены наименьшие величины прочностных характеристик клеёв, полимеризация которых осуществляется при t=15-200С. Прочность клеевого соединения увеличивается на 25-30% при осуществлении нагрева при t=600С в течение не менее 6 часов.

Состав компонентов клеёв.

Марка

Наименование компонента

Количество по массе, г

(объёму, мл)

1

К-153

Смола эпоксидная (компаунд К-153А)

Отвердитель - полиэтиленполиамин

100(84)

12(11)

2

ЭД-20

ЭД-16

Смола эпоксидная (ЭД-20; ЭД-16)

Пластификатор – дибутилфталат

Отвердитель - полиэтиленполиамин

100(84)

15(14)

12(11)

Примечание: взамен дибутилфталата может быть использован жидкий тиокол марки НВТ – 1 в количестве 20 – 30г на 100г. смолы.

Материалы, применяемые при приготовлении клеёв, должны удовлетворять требованиям действующей нормативной документации. Качество материалов должно быть подтверждено сертификатми, а при необходимости проверено в заводской лаборитории.

Хранение материалов следует осуществлять в соответствии с требованиями нормативной документацией с соблюдением правил пожарной безопасности и охраны труда.

Поверхности деталей, предназначенные для склеивания должны быть чистыми, без следов влаги, грязи, ржавчины, окисных плёнок и пыли. Для этого детали должны быть очищены при необходимости механической щёткой, шлифовалной шкуркой, наждачным кругом или другими средствами.

Поверхности деталей на участках адгезии с клеем должны быть обезжирены.

Обезжиривание поверхности необходимо выполнять следующим образом:

· Протереть ветошью, смоченной бензином или уайт – спиритом, а затем досуха чистой ветошью;

· Протереть 1-2 раза с интервалом 5-10 минут чистой ветошью, смоченной ацетоном, и затем – сухой ветошью;

· Допускается протирка только ветошью, смоченной ацетоном, не менее 2 раз и затем– сухой ветошью;

· После последней протирки ветошь должна оставаться чистой, в противном случае, операцию обезжиривания необходимо повторить.

Приготовление клея.

Клей следует приготавливать непосредственно перед употреблением и в количествах, которые могут быть использованы в течении времени их жизнеспособности. Добавление новой порции компонентов в неизрасходованный клей во избежание своевременного отверждения не допускается. Необходимо так же исключить попадание воды в компоненты клея и приготовленный клей.

Приготовление клея производится следующим образом:

· Необходимое количество смолы выливают в противень;

· При приготовлении состава необходимое количество пластификатора выливают на смолу и тщательно перемешивают в течение 3-5 мин; при использовании ранее приготовленной смеси смолы и пластификатора (срок хранения которой не должен превышать одного месяца) её так же тщательно перемешивают;

Страницы: 1 2 3

Список документов, необходимых для осуществления международных контейнерных перевозок грузов
По договору прямой смешанной (комбинированной) перевозки грузов – договор, заключенным оператором смешанной перевозки или другим перевозчиком с грузовладельцем (либо экспедитором) на доставку грузов двумя или более видами транспорта по единой транспортной накладной, доставляем груз до терминала в м ...

Диагностика двигателя
Диагностика двигателя включает ознакомление с учётными данными, осмотр и опробование пуском, измерение мощности, диагностику кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов и системы охлаждения. По результатам диагностики проводят необходимые регулировочные, крепёжные или ремонтные работы. ...

Организация управления предприятием
В целях совершенствования организации и структуры управления технической службы на АТП планируется внедрение централизованной системы управления процессом ТО и ТР. Централизованная система управления производством базируется на технологическом принципе, сущность которого заключается в том, что в ос ...