Оценка пожароопасной обстановки в населенном пункте
Страница 1

Транспорт » Дизельные двигатели речных судов » Оценка пожароопасной обстановки в населенном пункте

Оценка пожарной обстановки и последствий, которые могут возникнуть в населенном пункте в результате пожара с учетом характера застройки деревянными, кирпичными домами и административными зданиями.

Под пожарной обстановкой понимается совокупность условий, складывающихся в результате возникновения пожаров в населенных пунктах водного транспорта.

Пожарная обстановка в населенном районе будет зависеть от характера застройки, огнестойкости зданий, категории пожарной опасности объектов и производств, размещенных на территории.

Степень огнестойкости зданий промышленных, транспортных помещений с учетом типа, состава веществ, материалов и времени пределов их огнестойкости - , ч определяется по таблице 5.1.

Таблица 9.1.

Степень

огнестойкости

Время предела

огнестойкости

Характеристика

конструкций

ІІІ

1,5

Сооружения каменные, кирпичные с деревянными оштукатуренными переборками

ІV

1

Деревянные здания и сооружения

По характеру застройки, здания населенного пункта представляют:

- деревянные дома;

- кирпичные дома с деревянными оштукатуренными переборками;

- два административных кирпичных с деревянными переборками здания.

Судоремонтный завод включает слесарный, литейный, сборочные цеха, которым соответствует категория пожарной опасности объекта «Г – пожароопасная».

Исходными данными для оценки являются:

r – расстояние между зданиями, м;

V – скорость ветра, м/с;

V=5 м/с

- влажность воздуха, ;

Определим плотности застройки территории

- для деревянных зданий:

- для кирпичных зданий:

- для административных зданий:

где - площадь зданий, цехов, ;

- площадь территорий, .

Вероятность возникновения и распространения пожара – Р % в зависимости от плотности – П % определяется по таблице 5.2.

Таблица 9.2

Р %

10

20

30

40

50

60

70

80

90

П %

8

12

16

18

22

28

34

40

48

Страницы: 1 2

Режим работы зон ТО и ТР
Этот режим характеризуется числом рабочих дней в году, продолжительностью работы. Число рабочих дней зависит от числа дней работы подвижного состава на линии и вида ТО. В свою очередь, продолжительность работы зон зависит от суточной производственной программы и времени, в течение которого может вы ...

Определение количества приезжающих в ТР и выезжающих из них
В данной постановке задачи емкостью ТР по прибытию является количество приезжающих в район на работу в первую смену. Распределение рабочих мест по территории города определяется наличием промышленных зон, в которых работают в первую смену 30% населения города и рабочими местами на остальной террито ...

Микропроцессорная система управления и диагностики электровозом ЭП1
Микропроцессорной системы управления и диагностики (МСУД) выполняет автоматическое управление электроприводом и электрическими аппаратами серийного электровоза ЭП1 в режимах тяги и торможения. При этом аппаратура МСУД обеспечивает: разгон электровоза до заданной скорости с заданной и автоматически ...