Вместимость грузовых помещений

На грузовой палубе размещаются 18 автомашин типа “ГАЗ-66“ или 10 автомашин типа “КАМАЗ-5320“.

Вместимость нетто цистерн основных судовых запасов, а также балластных отсеков

- топлива, м3 84,93

- масла, м3 2,84

- пресной воды, м3 9,04

- балласта, м3 188,08/184,21

Регистровая вместимость

- валовая, рег. т. 819,58 - чистая, рег.т. 261,65

Пассажировместимость

120 чел.

Вместимость судна

- валовая, рег.т. 1028

- чистая, рег.т. 308

Мореходные качества

Принятые соотношения главных размерений и ледовая форма обводов корпуса судна с размещением гребных винтов в полу-туннелях обеспечивают хорошие ходовые и мореходные качества судна при плавании с ограниченной осадкой на чистой воде и ледовых условиях.

Скорость хода

Скорость хода на испытаниях -12,5 узлов при мощности, передаваемой гребными электродвигателями на гребные винты 2 Ne = 2х650 кВт, при осадке3,0 м, чистом свежеокрашенном корпусе, глубине моря в районе испытаний менее 20м, волнении моря не более 1-го и ветре не более 2-х баллов.

Скорость хода парома при движении в сплошном льду толщиной 0,4 м – не менее 2,2 узла при мощности гребных электродвигателей 2 Ne= 2х650 кВт.

Аварийная посадка и остойчивость удовлетворяет требованиям, при затоплении одного любого отсека при плавании с осадкой 3,1 м.

Размещение экипажа и пассажиров

Для размещения сменной вахты предусмотрено мест:

- в одноместных каютах 2

- в двух – и трехместных каютах отдыха 10

- запасных 2

Размещение пассажиров:

- в салоне с местами для сидения на палубе рубки второго яруса, чел 82

- в баре на палубе рубки второго яруса, чел 18

- в помещении шоферов на платформе, чел 20

Корпус судна

Корпус — основная часть любого судна, состоящая из набора и обшивки. Набор представляет собой совокупность продольных и поперечных связей, обеспечивающих корпус жесткостью и придающих ему соответствующую форму. В качестве материала для корпуса применено судостроительная сталь изготовлена под надзором регистра и в соответствии требованиями правил регистра. В качестве материала основного корпуса применены углеродистые судостроительные стали, низколегированная сталь категории А32 толщиной 8…50 мм.

Для набора корпуса и рубки применены катаные несеметричные полосообразные профили углеродистой судостроительной стали номинальной прочности категории А от №8 до №16 включительно с пределом текучести 255 мПа и повышенной прочности 315 мПа.а так же •сварные тавровые профили из листовой стали или полосовой стали категории А32.

Материалы корпуса

Наименование конструкций

Марка материала

Основной корпус по главную палубу включительно

А32

Отливка кронштейнов и ахтерштевень

08ГДНФЛ

Форштевень

ВСт3сп2

Надстройки и рубки

А

Фундаменты главных двигателей

А32

Корпус имеет полностью сварную конструкцию. Сварные соединения выполнены с помощью полуавтоматической и ручной сварки. Сварка односторонними и прерывистыми швами только в случаях допускаемых классификационным обществом. Сварные соединения основных конструкций корпуса испытаны неразрушающими методами радиографического и ультразвукового контроля в соответствии со схемой контроля сварных соединений одобренной классификационным обществом.

Борт выполнен по поперечной системе набора со шпангоутами стрингерами катаного профиля. Поперечные переборки выполнены плоскими с вертикальными стойками катаного профиля.

Шпация по всей длине судна – 600мм

Определение требуемого модуля упругости
1. Интенсивность движения грузовых машин и автобусов на перспективы 20й год. N20=(Nзад*(100-% лег. авт.)/100, авт/сут N20=(800*(100-30)/100=560, авт/сут 2.Суммарная интенсивность движения на конец расчетного периода. Nсум(20)=(N20*M(10))/M(20) где м- коэффициент, показывающий увеличение интенсивнос ...

Экспериментальные данные
В результате замеров проведенных на двигателе 7S50MC получены следующие данные: 1) Индикаторная диаграмма (рис. 30); 2) Развернутая индикаторная диаграмма (рис. 31); 3) Диаграмма сил (рис. 32). Рисунок 30. Индикаторная диаграмма Рисунок 31. Развернутая индикаторная диаграмма Рисунок 32. Диаграмма с ...

Конкурентоспособность АТП 10
На сегодняшний день российский рынок услуг автосервиса находится на стадии развития. В первую очередь на его развитие влияет растущий большими темпами отечественный рынок автомобилей, который является одним из наиболее перспективных в Европе и имеет шансы через несколько лет выйти на лидирующие поз ...