На грузовой палубе размещаются 18 автомашин типа “ГАЗ-66“ или 10 автомашин типа “КАМАЗ-5320“.
Вместимость нетто цистерн основных судовых запасов, а также балластных отсеков
- топлива, м3 84,93
- масла, м3 2,84
- пресной воды, м3 9,04
- балласта, м3 188,08/184,21
Регистровая вместимость
- валовая, рег. т. 819,58 - чистая, рег.т. 261,65
Пассажировместимость
120 чел.
Вместимость судна
- валовая, рег.т. 1028
- чистая, рег.т. 308
Мореходные качества
Принятые соотношения главных размерений и ледовая форма обводов корпуса судна с размещением гребных винтов в полу-туннелях обеспечивают хорошие ходовые и мореходные качества судна при плавании с ограниченной осадкой на чистой воде и ледовых условиях.
Скорость хода
Скорость хода на испытаниях -12,5 узлов при мощности, передаваемой гребными электродвигателями на гребные винты 2 Ne = 2х650 кВт, при осадке3,0 м, чистом свежеокрашенном корпусе, глубине моря в районе испытаний менее 20м, волнении моря не более 1-го и ветре не более 2-х баллов.
Скорость хода парома при движении в сплошном льду толщиной 0,4 м – не менее 2,2 узла при мощности гребных электродвигателей 2 Ne= 2х650 кВт.
Аварийная посадка и остойчивость удовлетворяет требованиям, при затоплении одного любого отсека при плавании с осадкой 3,1 м.
Размещение экипажа и пассажиров
Для размещения сменной вахты предусмотрено мест:
- в одноместных каютах 2
- в двух – и трехместных каютах отдыха 10
- запасных 2
Размещение пассажиров:
- в салоне с местами для сидения на палубе рубки второго яруса, чел 82
- в баре на палубе рубки второго яруса, чел 18
- в помещении шоферов на платформе, чел 20
Корпус судна
Корпус — основная часть любого судна, состоящая из набора и обшивки. Набор представляет собой совокупность продольных и поперечных связей, обеспечивающих корпус жесткостью и придающих ему соответствующую форму. В качестве материала для корпуса применено судостроительная сталь изготовлена под надзором регистра и в соответствии требованиями правил регистра. В качестве материала основного корпуса применены углеродистые судостроительные стали, низколегированная сталь категории А32 толщиной 8…50 мм.
Для набора корпуса и рубки применены катаные несеметричные полосообразные профили углеродистой судостроительной стали номинальной прочности категории А от №8 до №16 включительно с пределом текучести 255 мПа и повышенной прочности 315 мПа.а так же •сварные тавровые профили из листовой стали или полосовой стали категории А32.
Материалы корпуса
Наименование конструкций |
Марка материала |
Основной корпус по главную палубу включительно |
А32 |
Отливка кронштейнов и ахтерштевень |
08ГДНФЛ |
Форштевень |
ВСт3сп2 |
Надстройки и рубки |
А |
Фундаменты главных двигателей |
А32 |
Корпус имеет полностью сварную конструкцию. Сварные соединения выполнены с помощью полуавтоматической и ручной сварки. Сварка односторонними и прерывистыми швами только в случаях допускаемых классификационным обществом. Сварные соединения основных конструкций корпуса испытаны неразрушающими методами радиографического и ультразвукового контроля в соответствии со схемой контроля сварных соединений одобренной классификационным обществом.
Борт выполнен по поперечной системе набора со шпангоутами стрингерами катаного профиля. Поперечные переборки выполнены плоскими с вертикальными стойками катаного профиля.
Шпация по всей длине судна – 600мм