Вместимость грузовых помещений

На грузовой палубе размещаются 18 автомашин типа “ГАЗ-66“ или 10 автомашин типа “КАМАЗ-5320“.

Вместимость нетто цистерн основных судовых запасов, а также балластных отсеков

- топлива, м3 84,93

- масла, м3 2,84

- пресной воды, м3 9,04

- балласта, м3 188,08/184,21

Регистровая вместимость

- валовая, рег. т. 819,58 - чистая, рег.т. 261,65

Пассажировместимость

120 чел.

Вместимость судна

- валовая, рег.т. 1028

- чистая, рег.т. 308

Мореходные качества

Принятые соотношения главных размерений и ледовая форма обводов корпуса судна с размещением гребных винтов в полу-туннелях обеспечивают хорошие ходовые и мореходные качества судна при плавании с ограниченной осадкой на чистой воде и ледовых условиях.

Скорость хода

Скорость хода на испытаниях -12,5 узлов при мощности, передаваемой гребными электродвигателями на гребные винты 2 Ne = 2х650 кВт, при осадке3,0 м, чистом свежеокрашенном корпусе, глубине моря в районе испытаний менее 20м, волнении моря не более 1-го и ветре не более 2-х баллов.

Скорость хода парома при движении в сплошном льду толщиной 0,4 м – не менее 2,2 узла при мощности гребных электродвигателей 2 Ne= 2х650 кВт.

Аварийная посадка и остойчивость удовлетворяет требованиям, при затоплении одного любого отсека при плавании с осадкой 3,1 м.

Размещение экипажа и пассажиров

Для размещения сменной вахты предусмотрено мест:

- в одноместных каютах 2

- в двух – и трехместных каютах отдыха 10

- запасных 2

Размещение пассажиров:

- в салоне с местами для сидения на палубе рубки второго яруса, чел 82

- в баре на палубе рубки второго яруса, чел 18

- в помещении шоферов на платформе, чел 20

Корпус судна

Корпус — основная часть любого судна, состоящая из набора и обшивки. Набор представляет собой совокупность продольных и поперечных связей, обеспечивающих корпус жесткостью и придающих ему соответствующую форму. В качестве материала для корпуса применено судостроительная сталь изготовлена под надзором регистра и в соответствии требованиями правил регистра. В качестве материала основного корпуса применены углеродистые судостроительные стали, низколегированная сталь категории А32 толщиной 8…50 мм.

Для набора корпуса и рубки применены катаные несеметричные полосообразные профили углеродистой судостроительной стали номинальной прочности категории А от №8 до №16 включительно с пределом текучести 255 мПа и повышенной прочности 315 мПа.а так же •сварные тавровые профили из листовой стали или полосовой стали категории А32.

Материалы корпуса

Наименование конструкций

Марка материала

Основной корпус по главную палубу включительно

А32

Отливка кронштейнов и ахтерштевень

08ГДНФЛ

Форштевень

ВСт3сп2

Надстройки и рубки

А

Фундаменты главных двигателей

А32

Корпус имеет полностью сварную конструкцию. Сварные соединения выполнены с помощью полуавтоматической и ручной сварки. Сварка односторонними и прерывистыми швами только в случаях допускаемых классификационным обществом. Сварные соединения основных конструкций корпуса испытаны неразрушающими методами радиографического и ультразвукового контроля в соответствии со схемой контроля сварных соединений одобренной классификационным обществом.

Борт выполнен по поперечной системе набора со шпангоутами стрингерами катаного профиля. Поперечные переборки выполнены плоскими с вертикальными стойками катаного профиля.

Шпация по всей длине судна – 600мм

Коллективы и социальные обязательства
Общая численность коллектива государственного предприятия Красноярского края «ДПАТП» составляет 90 человек. Трудовой кодекс, вступивший в действие в феврале 2004 года, ввел понятие социального партнерства, как системы взаимоотношений между работниками и работодателями, направленной на обеспечение с ...

Охрана труда
Охрана труда – система сохранения жизни и здоровья работников процессе трудовой деятельности, включающая в себя правовые, социально-экономические, организационно-технические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические, реабилитационные и иные мероприятия. На предприятиях и в организациях тра ...

Закономерности изменения технического состояния автомобилей в процессе эксплуатации. Реализуемые показатели качества
В процессе эксплуатации машины стареют: одни детали изнашиваются, в других происходят необратимые процессы усталостного и коррозионного разрушения. По мере старения изменяются технические характеристики машин. Например, при изнашивании деталей механизма газораспределения двигателя трактора ухудшают ...