Выбор виброизолятора для дизеля
Страница 1

Транспорт » Дизельные двигатели речных судов » Выбор виброизолятора для дизеля

Уровни виброускорения опорных поверхностей дизеля сравниваются с предельными значениями [N], представленными в таблице 5.9. Предельные значения устанавливают уровни вибрации лап дизеля, при которых уровни структурного шума в ближайших к машинному отделению помещениях судна не будет превышать нормативного спектра шума для жилых помещений.

Таблица 9.9.

Частота,Гц

63

125

250

500

1000

2000

4000

8000

[N], дБ

68

69

70

73

77

84

90

96

Nа, дБ

76

78

81

86

93

96

94

92

Тип виброизолятора выбирается таким образом, что его акустическая эффективность (таблица 5.10.) была бы не ниже величины W превышения уровней вибрации дизеля Na над допустимыми значениями [N].

Таблица 9.10.

Акустическая эффективность виброизоляторов, дБ

Частота,Гц

63

125

250

500

1000

2000

4000

8000

АКСС-М

0

0

10

5

7

12

15

18

АКСС-И

18

15

12

17

20

23

24

25

РН

14

12

10

15

17

18

20

20

АПрС

23

20

15

20

23

25

25

25

W, дБ

8

9

11

13

16

12

4

-4

 

Таблица9.11.

Расшифровка марки виброизолятора

Нагрузка, кГ

АКСС-М -

амортизатор корабельный со страховкой (резина жёсткая);

220

400

АКСС-И -

амортизатор корабельный со страховкой (резина мягкая);

220

400

РН -

амортизатор резиновый наклонный;

200

650

АПрС -

амортизатор пружинный со страховкой.

200

400

Страницы: 1 2

Общие технические требования и указания
В необходимых случаях должно быть выполнено и согласовано с Регистром расчётное обоснование. Следует помнить, что работы по сборке узлов с применением клея должны быть выполнены в сжатые сроки (в течение времени жизнеспособности клея). В связи с этим подготовка инструмента и приспособлений должна п ...

Пассажирские станции с тупиковыми приемоотправочными путями
Новые станции с тупиковыми приемоотправочными путями не строят. Станции тупикового типа имеют ряд существенных недостатков: - сложности при обработке транзитных поездов, - перегружена горловина станции, так как через горловину выполняются прием и отправление поездов, подача и уборка поездного и ман ...

Отношение статей расходов к заработной плате ремонтных рабочих
(Зосн/Фзп)*100%(3.11) (528528/665945,3)*100% Зр = 79,3 После определения всех затрат по статьям рассчитывается себестоимость единицы продукции. Результаты расчетов сводятся в таблицу 5 Таблица 5 Статьи затрат Сумма, руб. Удельные затраты Далее статьи, % Зарплата производственных рабочих 528528 120, ...