Определение расчетной цены двигателя

Транспорт » Дизельные двигатели речных судов » Определение расчетной цены двигателя

Цена любого промышленного изделия, в том числе и двигателя, определяется на основе сметной калькуляции на его производство в условиях конкретного предприятия и внешних ценообразующих факторов. Сметная калькуляция включает:

- сырье и материалы за вычетом возвратных отходов;

- полуфабрикаты собственного производства;

- покупные комплектующие изделия, покупные полуфабрикаты и услуги кооперированных предприятий;

- топливо и энергия на технические нужды, заработная плата рабочих; расходы на подготовку и освоение производства;

- отчисления на социальные нужды;

- общепроизводственные расходы;

- потери от брака;

- прочие производственные расходы и внепроизводственные расходы.

Определение стоимости двигателя с использованием параметрического метода.

Удельная мощность двигателя, кВт/мин-1:

- для судна-прототипа

1 кВт/мин-1

- для нового судна

кВт/мин-1

где Nд – мощность двигателя, кВт,

n – число оборотов, об/мин;

Условный рабочий объем двигателя, м3:

- для судна-прототипа

м3

- для нового судна

м3

где D-диаметр цилиндра, м;

S-ход поршня, м;

z-число цилиндров;

pk-степень наддува.

Расчетный объем работы за период наработки до капитального ремонта, млн.кВт∙ч:

- для судна-прототипа

млн.кВт∙ч

- для нового судна

млн.кВт∙ч

где tкр – ресурс до капитального ремонта.

По графикам рис. 7-9. [6 ], для быстроходных двигателей мощностью до 300 кВт, снимаем значения цены двигателей Д1, Д2 и Д3.

- для судна-прототипа : - для нового судна:

Д1 = 11,3 тыс. дол. Д1 = 11 тыс. дол

Д2 = 14 тыс. дол. Д2 = 13 тыс. дол.

Д3 = 13 тыс. дол. Д3 = 13,5 тыс. дол.

Расчетная цена двигателя определяется по формуле:

- для судна-прототипа

тыс.руб.

- для нового судна:

тыс.руб.

где γi-удельный вес i-го ценообразующего параметра

γ1 = 0,35; γ2 = 0,4; γ3 = 0,25.

Кд-курс доллара на дату произведения расчетов. (31,35 руб.)

Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах
Проверку и регулировку тепловых зазоров в клапанах производить на холодном двигателе. 1. Отсоединить провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Слить охлаждающую жидкость. 3. Отсоединить трос акселератора. 4. Отсоединить трос управления клапаном-дросселем (АКПП). 5. Снять крышки голо ...

Устройство и принцип работы стенда
Конструкция стенда обеспечивает имитацию работы карбюратора на двигателе, и его испытание по дроссельной характеристике (метод испытания для контроля карбюраторов на заводах-изготовителях). Конструктивно стенд состоит из следующих составных частей: вакуумная установка – обеспечивает достаточный рас ...

Рекомендации по технической эксплуатации якорного устройства
Согласно правилам [4] якорное устройство судна должно удовлетворять требованиям ПРРР и обеспечивать при любых условиях плавания быструю отдачу и подъём якорей и надёжную стоянку на них судна, а якорное устройство в период эксплуатации судна должно быть всегда готово к действию. При осмотрах якорног ...