В настоящей роботе рассмотрен вопрос о навигационной подготовке перехода по маршруту порт Херсон- порт Кальяри.

Общая протяжённость маршрута 1927 мили. Переход осуществляется в мае месяце. Сложными участками на переходе являются: проливы Босфор и Дарданеллы, районы между островами в Эгейском море, Мессинский пролив. Произведён обзор навигационных гидрографических условий с последующей оценкой точности определения места.

На сложных участках наиболее точными способами определения места являются: «по трём пеленгам», «по трём дистанциям». Кроме традиционных способов определения места на маршруте возможна обсервация по РНС «Лоран С» и СНС «Навстар» и «Глонасс».

Маршрут перехода проходит через территориальные воды Турции и Греции, Италии. При прохождении территориальных вод используется принцип мирного прохода.

Страницы: 1 2 3 4 

Накладные расходы
При проектировании работы отдельных производственных подразделений, кроме перечисленных расходов, называемых прямыми, необходимо учитывать косвенные (накладные) расходы. Годовой фонд заработной платы вспомогательных рабочих, руководителей, специалистов и служащих определяется по формуле Свсп = 12 * ...

Проектировочный расчёт валов на кручение
Основными условиями, которым должна отвечать конструкция вала, являются достаточная прочность, жесткость, обеспечивающая нормальную работу зацеплений и подшипников, а также технологичность конструкции и экономия материала. Выбираем материал для валов – сталь 40Х ГОСТ 4543-71: , . Входной вал: , где ...

Рулевая машина
На судне установлен один профилированный, полубалансирный руль площадью ≈ 52,5м2. Баллер руля прямой, кованый имеет один опорный подшипник и один упорно-опорный подшипник. Соединение баллера с пером руля конусное на шпонке. Для перекладки руля в румпельном отделении установлена электрогидравл ...