Распределение электроэнергии на судне
Страница 2

Транспорт » Совершенствование топливоподачи ГД на судне Мойра » Распределение электроэнергии на судне

6) подключение потребителей к АРЩ, отсечным распределительным и распределительным щитам, осуществляется автоматическими выключателями с комбинированными полупроводниковыми и тепловыми или электромагнитными расцепителями и автоматическими выключателями с электромагнитными расцепителями и замедлителем срабатывания;

7) при нормальном режиме работы шины распределительной секции аварийного распределительного щита (АРЩ) получают питание с ГРЩ;

Обеспечена возможность пробных запусков аварийного дизель-генератора без подключения генератора на свои распределительные шины;

8) подключение потребителей к районным и групповым щитам освещения производится автоматическими выключателями.

Конструкция распределительных устройств:

1) главный распре делительный щит состоит из 2 генераторных секций, секции управления, распределительных секций 440 вольт и распределительных секций 230 вольт;

2) аварийный распределительный щит состоит из двух секций: генераторной, секции распределения и автоматики;

3) главный распределительный щит и аварийный распределительный щит состоят из сварных стальных каркасов, со смонтированной на панелях коммутационной и защитной аппаратурой:

Все токоведущие части расположены с задней стороны щитов, а на лицевую сторону выведены рукоятки управления оперативными аппаратами и шкалы измерительных приборов.

Рисунок 13. Схема судовой электростанции

Канализация тока и кабель:

1) для питания потребителей электроэнергией предусмотрены морские кабеля импортного производства аналогичные по конструкции и техническим характеристикам маркам КНР, КНРЭК, КРШМ; для беструбной прокладки во взрывоопасных средах и пространствах предусмотрены морские кабеля импортного производства аналогичные по конструкции и техническим характеристикам кабелям марок КВРВВ, КШРВБ и КВГРВВ;

2) прокладка кабелей на верхней палубе в районе грузовых танков предусмотрена в специальных конструкциях, защищающих их от механических повреждений, кабели проложены по переходному мостику.

Электрооборудование палубных, вспомогательных, бытовых

и прочих механизмов аппаратов, устройств и систем

Электроприводы судовых и бытовых устройств:

1) в качестве электроприводов палубных механизмов и бытовых устройств применены короткозамкнутые асинхронные электродвигатели с прямым пуском посредством магнитных пускателей или контроллеров или частотных конвекторов. Рулевой электропривод управляется из румпельного отделения (местное управление) и из рулевой рубки и снабжен звуковой и световой сигнализацией (в ЦПУ и рулевой), срабатывающей при перегрузке насосов переменной производительности и потере питания на рулевом приводе. Кроме того, в рулевой рубке и ЦПУ предусмотрена световая сигнализация о работе насосов.

2) в качестве электроприводов лебедок и других устройств, требующих регулирования скорости применены асинхронные электродвигатели с частотными конвекторами.

3) для аварийного отключения электроприводов гидравлики шлюпочных лебедок вблизи постов управления установлены выключатели цепи питания; у крана выключатель питания установлен на кране.

Электроприводы судовых систем и вентиляции:

1) для электропривода холодильных установок кондиционирования воздуха и провизионных камер, общесудовых вентиляторов и других механизмов систем предусмотрены короткозамкнутые асинхронные электродвигатели;

Страницы: 1 2 3

Регионы и их участие в хозяйственном комплексе России
К числу наиболее существенных причин, оказавших заметное влияние на темпы перехода России к рыночным отношениям, весь ход социально-экономических преобразований в стране, относится явная недооценка территориального фактора. Регион - целостная система со своими структурой, функциями, связями с внешн ...

Источники правового регулирования автоперевозки грузов
Каждая сфера гражданско-правовых отношений имеет свою нормативную базу, осуществляющую правовое регулирование взаимоотношений всех участвующих в них сторон. Не является исключением и перевозочные отношения, возникающие по поводу перемещения грузов автомобильным транспортом в пространстве, и имеющие ...

Управление перевозками пассажиров
Основными задачами субъектов осуществляющих пассажирские перевозки являются: полное удовлетворение потребностей населения в пассажирских автомобильных перевозках, обеспечение высокой культуры обслуживания пассажиров и обеспечение безопасности перевозок, эффективное использование транспортных средст ...