Распределение электроэнергии на судне
Страница 2

Транспорт » Совершенствование топливоподачи ГД на судне Мойра » Распределение электроэнергии на судне

6) подключение потребителей к АРЩ, отсечным распределительным и распределительным щитам, осуществляется автоматическими выключателями с комбинированными полупроводниковыми и тепловыми или электромагнитными расцепителями и автоматическими выключателями с электромагнитными расцепителями и замедлителем срабатывания;

7) при нормальном режиме работы шины распределительной секции аварийного распределительного щита (АРЩ) получают питание с ГРЩ;

Обеспечена возможность пробных запусков аварийного дизель-генератора без подключения генератора на свои распределительные шины;

8) подключение потребителей к районным и групповым щитам освещения производится автоматическими выключателями.

Конструкция распределительных устройств:

1) главный распре делительный щит состоит из 2 генераторных секций, секции управления, распределительных секций 440 вольт и распределительных секций 230 вольт;

2) аварийный распределительный щит состоит из двух секций: генераторной, секции распределения и автоматики;

3) главный распределительный щит и аварийный распределительный щит состоят из сварных стальных каркасов, со смонтированной на панелях коммутационной и защитной аппаратурой:

Все токоведущие части расположены с задней стороны щитов, а на лицевую сторону выведены рукоятки управления оперативными аппаратами и шкалы измерительных приборов.

Рисунок 13. Схема судовой электростанции

Канализация тока и кабель:

1) для питания потребителей электроэнергией предусмотрены морские кабеля импортного производства аналогичные по конструкции и техническим характеристикам маркам КНР, КНРЭК, КРШМ; для беструбной прокладки во взрывоопасных средах и пространствах предусмотрены морские кабеля импортного производства аналогичные по конструкции и техническим характеристикам кабелям марок КВРВВ, КШРВБ и КВГРВВ;

2) прокладка кабелей на верхней палубе в районе грузовых танков предусмотрена в специальных конструкциях, защищающих их от механических повреждений, кабели проложены по переходному мостику.

Электрооборудование палубных, вспомогательных, бытовых

и прочих механизмов аппаратов, устройств и систем

Электроприводы судовых и бытовых устройств:

1) в качестве электроприводов палубных механизмов и бытовых устройств применены короткозамкнутые асинхронные электродвигатели с прямым пуском посредством магнитных пускателей или контроллеров или частотных конвекторов. Рулевой электропривод управляется из румпельного отделения (местное управление) и из рулевой рубки и снабжен звуковой и световой сигнализацией (в ЦПУ и рулевой), срабатывающей при перегрузке насосов переменной производительности и потере питания на рулевом приводе. Кроме того, в рулевой рубке и ЦПУ предусмотрена световая сигнализация о работе насосов.

2) в качестве электроприводов лебедок и других устройств, требующих регулирования скорости применены асинхронные электродвигатели с частотными конвекторами.

3) для аварийного отключения электроприводов гидравлики шлюпочных лебедок вблизи постов управления установлены выключатели цепи питания; у крана выключатель питания установлен на кране.

Электроприводы судовых систем и вентиляции:

1) для электропривода холодильных установок кондиционирования воздуха и провизионных камер, общесудовых вентиляторов и других механизмов систем предусмотрены короткозамкнутые асинхронные электродвигатели;

Страницы: 1 2 3

Определение режимов восстановления и механической обработки
В первую очередь проводятся подготовительные операции (очистка и обезжиривание). Мойку деталей следует производить ванным способом (погружением в раствор) в моечных машинах типа ОМ-5288 – с использованием СМС (лабомид-101, лабомид-315, МС-8 и др.) с температурой до 100 С°. а) восстановление резьбы ...

Тип и модели подвижного состава, их краткая характеристика
Грузовик-самосвал КамАЗ-5510 предназначен для перевозки грузов по автомобильным дорогам с твёрдым покрытием Краткая техническая характеристика автомобиля приведена в таблице 1.1 Таблица 1.1 Показатели КамАЗ -5510 Тип транспортного средства грузовой Грузоподъемность, кг 4500 Длина 6560 Ширина 2500 В ...

Определение числа диагностирования воздействий на парк за год
Согласно Положению, диагностирование как отдельный вид обслуживания не планируется, и работы по диагностированию подвижного состава входят в объем работ ТО и ТР. На АТП согласно Положению предусмотрено диагностирование подвижного состава Д-1 и Д-2. Диагностирование Д-1 предназначено главным образом ...