Пассажирское хозяйство

Пассажирские станции » Пассажирское хозяйство

Для обслуживания пассажиров предназначены вокзалы, привокзальные площади, пассажирские платформы, пешеходы.

По отношению к железнодорожным путям привокзальная площадь и здание вокзала могут быть расположены:

- в одном уровне с приемоотправочными путями. Для соединения здания с платформами используются:

- пешеходные тоннели,

-пешеходные мосты

- привокзальная площадь и здание вокзала ниже приемоотправочных путей, для соединения с платформами используют тоннели

- привокзальная площадь, здание (часть, обращенная на площадь) выше путей, для соединения с платформами используют пешеходные мостики.

В плане расположения пассажирского здания применяются:

1. Островное

- пассажирское здание расположено между путями, в этом случае здание вокзала значительно приближается к поездам, что позволяет двум поездам противоположных направлений подходить к прилегающим основным пассажирским платформам. Недостаток этого типа пассажирских зданий состоит в том, что подходы и подъезды к ним крайне затруднены. Расширение такого здания, ограниченного с двух сторон путями, затруднительно

2. Боковое

- пассажирское здание и примыкающие к нему платформы располагаются сбоку, с внешней стороны перронных путей

3. Торцевое

- пассажирское здание и примыкающие к нему платформы располагаются поперек тупиковых перронных путей и платформ, замыкая их

Вокзальный комплекс должен включать комплекс зданий, сооружений и устройств, необходимых для быстрого, безопасного и удобного выполнения операций, для обслуживания и перевозки пассажиров. Сюда включаются: пассажирские здания, багажные отделения, платформы, пешеходные мосты, тоннели, переходы, устройства для хранения багажа и ручной клади, почтовые и торговые киоски.

Вокзалы, обслуживающие пассажиров дальнего следования, в зависимости от расчетной вместимости подразделяются на:

- малые – вместимостью 50, 100, 150, 200 пассажиров

- средние – свыше 200 до 700 пассажиров

- большие – свыше 700 до 1500 пассажиров

- крупнейшие - свыше1500 пассажиров

Вокзалы должны быть оснащены техническими средствами и системами автоматизации распределения мест и продажи билетов, справочно-информационной аппаратуры, механизации операций по погрузке, выгрузке и транспортировке багажа и грузобагажа, а также механизации операций по уборке помещений и пассажирских платформ.

Проектировочный расчёт цилиндрической зубчатой передачи
Определение числа циклов перемены напряжений шестерни и колеса. ; ; ; ; ; ; . и - количество контактов зубьев шестерни и колеса за один оборот. - срок службы передачи. Определяем допускаемые напряжения. А) контактные: ; ; - предел контактной выносливости поверхности зубьев; - коэффициент безопаснос ...

Требования производственной санитарии и промышленной гигиены
Помещения, в которых рабочие, выполняя техническое обслуживание или ремонт автомобиля, должны находиться под ним, необходимо оборудовать осмотровыми канавами, эстакадами с направляющими предохранительными ребордами или подъёмниками. Приточно-вытяжная вентиляция должна обеспечивать удаление выделяем ...

Выбор исходных нормативов, продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте и их корректирования
Продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ТР рассчитывается по формуле: dТоиТР = dТоиТРН ∙ K4(ср), Дн/1000 км dТоиТР – нормативная продолжительность простоя подвижного состава ТО и ТР, Принимаю по таблице 2.6. (1) K4(ср) - среднее значение коэффициента корректирования продолжительно ...