Система забортной воды

Трубопровод забортной воды обеспечивает:

- прием воды электронасосами охлаждения и опреснительной установки из перемычки, куда забортная вода подается из днищевого или бортового кингстонных ящиков через фильтры;

- прокачку холодильников пресной воды, и отвод воды автоматически за борт или на циркуляцию;

- подачу воды на опреснительную установку.

Основные технические данные

Система охлаждения забортной водой ГД

Для приема забортной воды в систему охлаждения в МКО предусмотрены днищевой и бортовой кингстонные ящики, из которых вода через фильтры поступает в приемный ящик забортной воды. Система обслуживается двумя охлаждающими насосами RVD-450E, один из которых является резервным. Резервный насос включается автоматически при падении давления воды в системе. Насос принимает забортную воду из приемного ящика забортной воды и подает через регулятор температуры к холодильникам пресной воды.

Этот регулятор, в зависимости от температуры забортной воды на выходе из насосов, направляет воду из холодильников за борт через невозвратно-запорный клапан и на прием к охлаждающим насосам через задвижку и невозвратно-запорный клапан в кингстонный ящик или в приемную магистраль охлаждающих насосов.

К одному из главных охлаждающих насосов подведена магистраль аварийного осушения МО через клапан.

Воздушные трубы из кингстонных ящиков объединены и выведены на открытую часть ВП и заканчивается гуськом.

Для выпуска воздуха из холодильников предусмотрены трубы, которые присоединены к воздушной трубе из кингстонных ящиков.

Рисунок 20. Принципиальная схема охлаждения забортной водой СЭУ

Проверка давления конца такта сжатия
Если наблюдается недостаточная мощность, повышенный расход масла и/или топлива, нужно измерить давление конца сжатия. 1. Проверить давление конца сжатия в цилиндрах. а) Вставить компрессометр в отверстие свечи зажигания. б) Полностью открыть дроссельную заслонку. в) Прокручивая двигатель стартером, ...

Расчет затрат элемента «Зарплатоемкость»
Показатель «Зарплатоемкость» характеризует уровень социальной защиты членов коллектива и степень мотивации, необходимую для осуществления расширенного воспроизводства. В соответствии с действующим законодательством, разработано «Отраслевое тарифное соглашение по автомобильному транспорту» в целях с ...

Расчет на прочность деталей цилиндро-поршневой группы
Поршни судовых дизелей изготовляют из чугуна марок СЧ32, СЧ24, СЧ28 и из алюминиевых сплавов марок АЛ-1, АК-2, АК-4, литейного жаропрочного сплава АЛ-19. Алюминиевые поршни легче чугунных. Это весьма важное преимущество поршней, так как от их массы зависит значение силы инерции, действующей в криво ...