Швартовое и буксирное устройства

Транспорт » Устройство и судовые системы автопарома Ейск » Швартовое и буксирное устройства

Наименование

Кол-во

Диаметр, мм

Длина, м

Разрывное усилие, кгс

Буксирный трос

1

23,0

18,0

21100

Швартовый трос

6

17

14,0

11500

Характеристика механизмов швартового устройства:

- 2 шпиля электроприводных,

- номинальное тяговое усиление 2,0 тс, тип шпиля Ш3.

Абсолютные и относительные тепловые балансы дизеля
Количество теплоты, что выделяется при сгорании 1 кг топлива, равно его низшей теплоте сгорания. В двигателе только часть этой энергии превращается в полезную работу. Остальная теплота теряется. Распределение подведенной с топливом теплоты на отдельные составляющие называют внешним тепловым балансо ...

Приливные явления
Учитывая то, что величины приливоотливных явлений на всей акватории Чёрного моря, незначительны, расчёт приливов выполняется только для портов назначения на 5 суток планируемой стоянки. Время наступления полных и малых вод и их высоты для основных и дополнительных пунктов определяются по таблицам п ...

Выбор режима работы на участке проектирования
Выбор режима работы агрегатного участка зависит от режима работы подвижного состава на линии. Режим работы представлен на совмещённом графике работы автомобилей на линии и агрегатном участке ремонта представлен на рисунке 2.   I смена II смена III смена Промежуточный склад     Агрега ...