Системы воздухоснабжения и газовыпуска

Транспорт » Совершенствование топливоподачи ГД на судне Мойра » Системы воздухоснабжения и газовыпуска

Все грузовые и отстойные танки оборудованы газоотводной системой, автономной для каждого, танка и предназначенной для обеспечения газообмена между грузовым танком и атмосферой.

Каждый грузовой и отстойный танк оборудован высокоскоростным газовыпускным устройством и вакуумным клапаном с пламяпрерываюшей сеткой. Выпуск газа из танков через высокоскоростное газовыпускное устройство осуществляется со скоростью не менее 30 м/с.

Рисунок 22. Принципиальная схема системы сжатого воздуха СЭУ

Площадь сечения труб автономной газоотводной системы обеспечивает удаление газов из одного танка при грузовых операциях с производительностью не более 1100м3/ч.

Система газовыхлопа главного и вспомогательных двигателей

Система газовыхлопа обеспечивает отвод выхлопных газов от главного двигателя через утилизационный котел, вспомогательных дизель-генераторов, аварийного дизель-генератора и дизеля мотопомпы через глушители в атмосферу. Утилизационный котел и все глушители оборудованы искроулавливателями.

Рисунок 23. Принципиальная схема газовыпускной системы СЭУ

Выхлопные трубы изолированы и обшиты металлическим кожухом.

В системе газовыхлопа предусмотрен постоянный дренаж гудрона и аварийный слив воды от утилизационного котла.

Методика испытания клея на сдвиг
Образцы для испытаний. Втулка оправка Стержень 1- Стержень; 2- Втулка; 3 – оправка ; 4 – клей; 5 – стол пресса. Прочность клея на сдвиг определяется в следующих случаях: · При предварительных испытаниях с целью определения пригодности для использования материалов, гарантийный срок хранения которых ...

Характеристика узлов и агрегатов проектируемого автомобиля
Сцепление Сцепление устанавливается однодисковое диафрагменное. Привод управления гидравлический, снабженный пневмоусилителем. Сцепление с диафрагменной пружиной проще, имеет меньше деталей и меньшие осевые габариты, при этом уменьшается масса и увеличивается жесткость силового агрегата. Коробка пе ...

Определение действительной и расчетной сил нажатия тормозных колодок вагона
Действительная сила нажатия на тормозную колодку , где было определено выше, при выбранном ранее стандартном диаметре тормозного цилиндра. Подсчитать по величинам и соответствующим фактическим, действительным значениям, тормозную силу поезда, составленного из большого количества вагонов разного тип ...