Система углекислотного тушения

Система углекислотного тушения обеспечивает тушение загорания в глушителях-искрогасителях главных и вспомогательных двигателей и искроуловителе вспомогательного котла. Система обслуживается двумя огнетушителями типа ОУ-5 . Огнетушители с охраняемым оборудованием сообщены стационарными трубопроводами.

Ознакомление с судовыми энергетическими установками судна. Главный, вспомогательные и аварийный дизели, системы топлива, смазки, охлаждения, пуска и управления. Котельная установка, системы водоснабжения и управления

Энергетическая установка

Энергетическая установка состоит из:

- главной энергетической установки (трех главных дизель – генераторов (ГДГ) переменного тока мощностью по 750 кВА, от которых осуществляется питание двух гребных электродвигателей (ГЭД) постоянного тока, работающих на винты фиксированного шага, с обслуживающими механизмами и оборудованием. От главных дизель-генераторов также осуществляется отбор электроэнергии для питания судовых потребителей).

- одного стояночного дизель –генератора мощностью 110 кВА,

- одного аварийного дизель-генератора мощностью 25 кВт,

- вспомогательной котельной установки (одного парового котлоагрегата производительностью 0,63 т/ч с обслуживающими механизмами и оборудованием).

Топливо для энергетической установки – дизельное в соответствии с инструкцией дизель-генератор и с температурой вспышки не ниже 610С. Суммарный расход топлива, потребляемого энергетической установкой на ходу не должен превышать 505 кг/ч. Масло в соответствии с инструкцией на дизель-генератор.

Суммарный расход масла при работе главных дизель – генераторов на номинальной мощности не должен превышать 4,4 кс/ч. Расход масла на стояночный дизель –генератор не должен превышать 0,22 кг/ч.

Нагрузка и погрузка механизмов и оборудования – через вырезы на проезжей части верхней палубы.

Втулка цилиндра
Конструкция цилиндровых втулок некоторых тепловозных дизелей приведена на рис.16. Конструктивные соотношения в данных методических указаниях не рассматриваются. ...

Механизмы реализации прогноза
Механизмы реализации прогноза включают: совершенствование законодательно-правовой базы и методов государственного регулирования развития транспортной системы, обеспечивающих достижение целей и индикаторов стратегии; создание эффективной системы управления реализацией стратегии; опережающее инноваци ...

Система масляная
Данная система состоит из трубопроводов приема, сепарации масла и циркуляционной смазки главных дизель-генераторов. Заполнение цистерны запаса маслом осуществляется не судовыми средствами, через палубный стакан Ø 65 мм с палубы, выдача отработанного масла с судна – насосом выдачи нефтепродук ...