Система углекислотного тушения

Система углекислотного тушения обеспечивает тушение загорания в глушителях-искрогасителях главных и вспомогательных двигателей и искроуловителе вспомогательного котла. Система обслуживается двумя огнетушителями типа ОУ-5 . Огнетушители с охраняемым оборудованием сообщены стационарными трубопроводами.

Ознакомление с судовыми энергетическими установками судна. Главный, вспомогательные и аварийный дизели, системы топлива, смазки, охлаждения, пуска и управления. Котельная установка, системы водоснабжения и управления

Энергетическая установка

Энергетическая установка состоит из:

- главной энергетической установки (трех главных дизель – генераторов (ГДГ) переменного тока мощностью по 750 кВА, от которых осуществляется питание двух гребных электродвигателей (ГЭД) постоянного тока, работающих на винты фиксированного шага, с обслуживающими механизмами и оборудованием. От главных дизель-генераторов также осуществляется отбор электроэнергии для питания судовых потребителей).

- одного стояночного дизель –генератора мощностью 110 кВА,

- одного аварийного дизель-генератора мощностью 25 кВт,

- вспомогательной котельной установки (одного парового котлоагрегата производительностью 0,63 т/ч с обслуживающими механизмами и оборудованием).

Топливо для энергетической установки – дизельное в соответствии с инструкцией дизель-генератор и с температурой вспышки не ниже 610С. Суммарный расход топлива, потребляемого энергетической установкой на ходу не должен превышать 505 кг/ч. Масло в соответствии с инструкцией на дизель-генератор.

Суммарный расход масла при работе главных дизель – генераторов на номинальной мощности не должен превышать 4,4 кс/ч. Расход масла на стояночный дизель –генератор не должен превышать 0,22 кг/ч.

Нагрузка и погрузка механизмов и оборудования – через вырезы на проезжей части верхней палубы.

Автобусные остановки. Пересечения и примыкания
На проектируемом участке дороги предусмотрена одна автобусная остановка, ширина остановочной площадки 3 м, а длина 20 м. Конструкция дорожной одежды на остановочной площадке такая же, как и на основной дороге. На посадочной площадке предусмотрено асфальтобетонное покрытие из крупнозернистой смеси т ...

Исторические аспекты развития транспортной системы России
На заре человеческой цивилизации и в течение многих прошедших веков для перемещения в пространстве различных грузов и передвижения людей использовались реки, моря, сила ветра, физическая сила человека и домашних животных. Ситуация в транспортной сфере развитых стран мира стала кардинально меняться ...

Расчет затрат на шины
Расчет осуществляется по следующей формуле: Зш = Nш * КИП * Сш / Нш, (2.7.2.3) Зш = 6 *1,106* 0,96 * 5467/75= 464,4 На 1 км пробега: Зш = 464,4 / 1000 = 0,46 где Nш – количество шин, установленных на автобусе, без учета запасной, ед Нш – нормативный пробег шин данной марки, тыс.км; Сш – стоимость ш ...