Гребная электрическая установка

Транспорт » Устройство и судовые системы автопарома Ейск » Гребная электрическая установка

Гребные электродвигатели - постоянного тока типа МП»-М-630-152-8МЗ с принудительной системой вентиляции через воздухоохладитель.

Основные характеристики ГЭД:

Наименование

Величина

Мощность номинальная, кВт

710

Напряжение номинальное, В

440

Частота вращения, об/мин.

370/500

Питание, регулирование частоты вращения и реверс ГЭД должны осуществляться тиристорными преобразователями, состоящими из унифицированных функциональных блоков агрегатов АТР 1600/460-2Р.

Основные характеристики тиристорных преобразователей:

Наименование

Величина

Выпрямленный номинальный ток, А

1600

Выпрямленное номинальное напряжение, В

460

Функциональные блоки тиристорных преобразователей размещены в ГРЩ, расположенном в ЦПУ.

Вентиляция блоков осуществляется индивидуальными вентиляторами, встроенными в секции ГРЩ. Питание тиристорных преобразователей-от шин ГЭУ ГРЩ через сдвоенные реакторы, ограничивающие нелинейные искажения напряжения от коммутации силовых тиристоров. ГЭД получают питание от трех или двух генераторов через тиристорные преобразователи и сглаживающие дроссели типа ФРОС3-800 на 1600 А, индуктивность – 0,5

Реакторы размещены в ГРЩ, а сглаживающие дроссели – в ЦПУ.

Обмотки возбуждения ГЭД получают питание от выпрямительных агрегатов типа ВКС-10-230 ( 2 основных и 2 резервных).

Основные характеристики выпрямительных агрегатов питания возбуждения ГЭД:

Наименование

Величина

Выпрямительный номинальный ток, А

43

Выпрямительное номинальное напряжение, В

220

Выпрямительные агрегаты возбуждения ГЭД размещены в ЦПУ и получают питание от шин ГРЩ 380 В.

Управление ГЭУ осуществляется с носового пульта управления в рулевой рубке с кормового пульта управления в кормовой части, а также с пульта в ЦПУ с помощью машинных телеграфов типа ТМКП-1 и ТМИП-1, которые одновременно являются и постами управления ГЭУ.

Проверка и регулировка тяги управления коробкой передач
1. При переводе селектора из положения «N» в другие положения, селектор должен перемещаться свободно, а индикатор правильно указывать выбранное положение. Если индикатор неправильно показывает выбранное положение, то нужно выполнить регулировку. 2. Снять нижнюю защиту двигателя и ослабить гайку на ...

Совершенствование управления качеством на АТП
Следствием возрастающей конкуренции на рынке товаров и услуг является повышение уровня требований клиентов. В таких условиях развитие любой компании, ориентированной на обслуживание большого числа потребителей, должно быть очень динамичным. Его целью является предоставление услуг, качество и объем ...

Дополнительные системы карбюратора
Простейший карбюратор на двигателях автомобилей практически не используется, так как имеет серьезные недостатки, главный из которых заключается в том, что этот карбюратор не может изменять состав приготовляемой смеси при изменении режимов работы двигателя. Для оценки работы карбюраторов используют ...