Система масляная

Данная система состоит из трубопроводов приема, сепарации масла и циркуляционной смазки главных дизель-генераторов.

Заполнение цистерны запаса маслом осуществляется не судовыми средствами, через палубный стакан Ø 65 мм с палубы, выдача отработанного масла с судна – насосом выдачи нефтепродуктов.

Трубопровод сепарации обеспечивает сепарацию в картерах главных дизель-генераторов , в циркуляционных цистернах, в цистерне запаса масла.

Трубопроводы циркуляционной смазки главных дизель-генераторов обеспечивают прием масла двухсекционными насосами из циркуляционных цистерн и прокачку его через маслоохладители на смазку и охлаждение главных дизель-генераторов.

Резервный трубопровод циркуляционной смазки обеспечивает предварительную смазку главных дизель-генераторов. Заполнение циркуляционных цистерн и откачку отработанного маслаиз картеров главных дизель-генераторов и из циркуляционных цистерн в цистерну отработанного масла.

Согласование результатов, полученных различными методами в рамках затратного подхода
Поскольку разница между результатами методов минимальна, оценщик решил присвоить равные веса всем полученным значениям: Метод Полученное значение Вес Расчёт по фактору «возраст» 271 135 0,33 Расчёт по фактору «пробег» 260 073 0,33 Расчёт на основе двухфакторной модели «возраст-пробег» 270 076 0,33 ...

Коэффициент сдвоенных операций
Ксд=ппогр+пс/пм Где: ппогр – количество погруженных вагонов; пв – количество выгруженных вагонов; пм– количество местных вагонов. Ксд=40+40/40=2. 6.6 Простой под одной грузовой операцией Тгр.о=Тм/Ксд= 11.09/2=5.545 час. 6.7 Норма рабочего парка вагонов на станции N=(Ттрб/п птрб/п+Ттрс/п*птрс/п+Тм*п ...

Ходовая часть тракторов и автомобилей
Ходовая часть является опорой трактора, передает его вес на почву и преобразует крутящий момент, подводимый к движителям в поступательное движение трактора и в силу тяги на крюке. От конструкции ходовой части зависят такие показатели работы трактора, как сила тяги, проходимость в междурядьях пропаш ...