Система масляная

Данная система состоит из трубопроводов приема, сепарации масла и циркуляционной смазки главных дизель-генераторов.

Заполнение цистерны запаса маслом осуществляется не судовыми средствами, через палубный стакан Ø 65 мм с палубы, выдача отработанного масла с судна – насосом выдачи нефтепродуктов.

Трубопровод сепарации обеспечивает сепарацию в картерах главных дизель-генераторов , в циркуляционных цистернах, в цистерне запаса масла.

Трубопроводы циркуляционной смазки главных дизель-генераторов обеспечивают прием масла двухсекционными насосами из циркуляционных цистерн и прокачку его через маслоохладители на смазку и охлаждение главных дизель-генераторов.

Резервный трубопровод циркуляционной смазки обеспечивает предварительную смазку главных дизель-генераторов. Заполнение циркуляционных цистерн и откачку отработанного маслаиз картеров главных дизель-генераторов и из циркуляционных цистерн в цистерну отработанного масла.

Вагоны фирменных поездов
Фирменные поезда формируются из пассажирских вагонов, находящихся в эксплуатации не более 12 лет после постройки или капитально-восстановительного ремонта. В составе поезда обязательно есть вагоны повышенной комфортности со специальным сервисным обслуживанием, стоимость которого включена в стоимост ...

Перспективы совершенствования системы ТО и Р
В настоящее время, когда АП переходят на хозрасчет, роль качественных нормативов значительно возрастает, хотя бы потому, что прибыль между службами АП должна распределяться объективно. Основная масса задач, направленных на устранение упомянутых недостатков, должна решаться заводами-изготовителями А ...

Технологический расчет СТО
Одним из главнейших факторов, определяющих мощность, размер и тип СТО (специализированная, универсальная), является число и состав автомобилей по моделям, находящимся в зоне обслуживания проектируемой СТО, а также число заездов на СТО. При определении обслуживаемого СТО парка автомобилей необходимо ...