Возможные маршруты перевозок

Транспорт » Анализ деятельности ООО ПитерАвто » Возможные маршруты перевозок

Маршрут открывается при условии достаточного по мощности пассажиропотока (в городах не менее 100 пасс/час в одном направлении), обеспечения безопасности движения по трассе маршрута и наличия необходимого числа автобусов. Система муниципальных маршрутов в городах и пригородной зоне формируется транспортными органами местной администрации с последующей передачей маршрутов в эксплуатацию перевозчикам в порядке исполнения муниципального контракта на перевозки. В остальных случаях формирование маршрутов производится перевозчиками самостоятельно.

Во времена перестройки власти охотно шли по пути предоставления широким слоям населения льгот в виде права бесплатного проезда в общественном транспорте. Это привело к резкому сокращению доходов транспортных предприятий. В результате автобусные парки стали уделять приоритетное внимание перевозкам маршрутными такси, приносящими "живые" деньги, в ущерб перевозкам "социальными" автобусами.

Первоначально маршрутные такси воспринимались пассажирами как более дорогая, безльготная, но более быстрая и комфортная альтернатива традиционному транспорту. Однако "социальные" перевозки сокращались, качество их падало и для платежеспособных пассажиров маршрутные такси оказались единственным способом передвижения. Позже на маршрутах стали работать автобусы, принадлежащие частным фирмам и предпринимателям. Крупными фирмами, работающими на рынке перевозок маршрутными такси, являются: ООО "Вест-Сервис", ООО "Питеравто", ООО "Петербургская Транспортная Компания" и ОАО "Третий парк"

Но надо отметить, что маршрутные такси оттягивают на себя часть платежеспособных пассажиров, в ущерб муниципальному транспорту, вносят большую лепту в загрязнение атмосферы города выхлопными газами и являются крайне высокоаварийным видом транспорта.

Обычно линии маршрутных такси только дублируют существующие маршруты муниципального общественного транспорта. Однако сейчас ситуация улучшается и появляются маршруты, удобно соединяющие периферийные районы и обслуживающие таким образом пассажиропотоки, не покрываемые другим общественным транспортом.

Путь следования маршрута к-136.

Прямой: станция метро "Звёздная" - > ул. Звездная - > ул. Ленсовета - > пр. Дунайский - > ул.М. Балканская - > ул. Димитрова - > ул. Будапештская - > ул. Фучика - > ул. Бухарестская - > пр. Волковский - > ул. Касимовская - > станция метро "Волковская"

Обратный: ул. Касимовская - > ул. Задворная - > ул. Средняя - > пр. Волковский-> ул. Бухарестская - > ул. Фучика - > ул. Будапештская - > ул. Димитрова - > ул.М. Балканская - > пр. Дунайский - > ул. Ленсовета - > ул. Звездная - > станция метро "Звёздная".

Общие технические требования и указания
В необходимых случаях должно быть выполнено и согласовано с Регистром расчётное обоснование. Следует помнить, что работы по сборке узлов с применением клея должны быть выполнены в сжатые сроки (в течение времени жизнеспособности клея). В связи с этим подготовка инструмента и приспособлений должна п ...

Расчет ускорения автомобиля на передачах
Ускорение автомобиля на передачах J = g / d (D – f – i), (5.1) где g − ускорение свободного падения, м/с2; d − коэффициент, учитывающий разгон вращающихся масс; D − динамический фактор; f − коэффициент сопротивления качению (принимается по заданию); i – уклон дороги. Коэффиц ...

Валопровод
Валопровод предназначен для передачи крутящего момента от главного двигателя к гребному винту, передачи осевого усилия (упора) от гребного винта через упорный подшипник, встроенный в главный двигатель, корпусу судна и сообщение судну хода. Тип главной механической установки - одновальная, дизельная ...