Целью данной разработки является повышение эксплуатационной эффективности главной энергетической установки и расчет экономической эффективности предлагаемого технического мероприятия.
Данная разработка может быть внедрена на транспортных судах, обладающих большими затратами на топливо для экономии топлива на долевых нагрузках.
Инженерно-технический проект модернизации топливоподачи выполняется согласно календарного графика работы студента над дипломным проектом
Источниками разработки служат техническое задание, техническая документация танкера «MOYRA», техническая документация топливного насос дизеля МАН-Бурмейстер и Вайн S-МС, а также использованная литература, представленная в конце пояснительной записки.
Для внедрения данной модернизации необходимы предварительные расчёты по конструкции топливного насоса. Далее необходимы испытания на различных режимах нагрузки, некоторые устранения замечаний в работе и конструкции топливного насоса и окончательный вывод о совершенстве новой установки.
Совершенствование топливоподачи ГД требует капитальных разовых затрат. Срок окупаемости будет невелик, так как значительная экономия топлива позволит быстро вернуть капитальные затраты.
Таблица 21 - Стадии и этапы разработки
Наименование этапов |
Срок готовности этапов |
Разработка плана дипломного проектирования | |
Технико-экономическое обоснование разработки | |
Разработка технического задания | |
Разработка разделов, предусмотренных техническим заданием | |
Согласование выполненной работы с руководителем | |
Оформление дипломного проекта и предоставление на кафедру | |
Рассмотрение проекта на кафедре | |
Рецензирование проекта и подготовка ответов на замечания рецензентов | |
Защита дипломного проекта в ГЭК |
Текущий контроль выполнения инженерно-технического проекта модернизации топливоподачи осуществляется поэтапно согласно утвержденному календарному графику работы дипломника над дипломным проектом. Текущий контроль осуществляется руководителем дипломного проекта, назначенными консультантами, а также ведущими специалистами в области судовой энергетики.
Итоговый контроль осуществляется кафедрой СЭУ ВГАВТ в лице заведующего кафедрой и ведущих преподавателей на этапе представления дипломником законченного дипломного проекта на кафедру не позднее, чем за одну неделю до начала защит дипломных проектов. Допускается итоговый контроль проводить в форме предварительной защиты. Кроме того, итоговый контроль выполняет независимый рецензент.
Приемка выполненной разработки осуществляется Государственной экзаменационной комиссией в форме публичной защиты дипломного проекта.