Устройство и эксплуатация судов типа Река-море

Транспорт » Устройство и эксплуатация судов типа Река-море

Место постановки судна на якорь выбирает капитан сам или портовые власти указывают точку или квадрат. Подходить к месту постановки на якорь нужно с заранее уменьшенной скоростью, включен­ным эхолотом и чаще контролировать место судна всеми доступными навигационными способами. Если имеют­ся сомнения в глубине, указанной на карте, или характер глубины не известен, то приспускают якорь в во­ду на величину большую, чем осадка судна. Часто в местах якорной стоян­ки стоят другие суда, поэтому надо определить их местоположение и на­личие свободной акватории для ма­неврирования, нанести на карту крупного масштаба окружность воз­можного перемещения кормы судна с учетом длины вытравленной якорной цепи, определить контролирующие пеленги и дистанцию береговых ориентиров.

Перед подходом к месту якорной стоянки заблаговременно (за 20 мин) на бак вызывают помощника капи­тана согласно судовому расписанию (обычно это третий помощник), боцмана и матроса для подготовки якорного устройства к работе. При этом необходимо:

· установить надежную связь бака с мостиком (переносное УКВ, теле­фон и т. д.);

· подать питание (ток, пар) на брашпиль; осмотреть якорную цепь; проверить и поставить в нейтраль­ное положение контроллеры пусково­го устройства брашпиля;

· проверить надежность крепления ленточного стопора и только после этого отдать дополнительные стопо­ра;

· открыть палубные и якорные клю­зы (крышки) или освободиться от цементировки;

· проверить состояние якорных це­пей в цепном ящике;

· опробовать брашпиль на холостом ходу на разных режимах (передний, задний) и сообщить цепные бараба­ны с механизмом брашпиля;

· брашпилем стравить якоря под клюзы, разобщить брашпиль и оста­вить крепление якорной цепи на лен­точных стопорах. Это необходимо вы­полнять после перехода в штормо­вых условиях и при минусовой на­ружной температуре;

· подготовить для подъема якорный шар или якорные огни (проверить включение);

· доложить на мостик о готов­ности якорей к отдаче. В темное время осветить место работы на баке.

 

Устойчивость колесной пары против схода с рельсов
Согласно требованиям норм должно обеспечиваться устойчивое движение колеса против схода с рельсового пути. Однако при неблагоприятном сочетании в эксплуатации вертикальных и горизонтальных сил , а также при нарушении условий загрузки и отклонений в состоянии вагона могут возникать случаи сползания ...

Организация работ некомплексного гаража
Рисунок 1 Работа некомплексного гаража ...

Обзор существенных фактов и заключений
I. Общие сведения Объект оценки - Автомобиль УАЗ Хантер (vin ХТТ315140V0006724, гос. рег. знак В711МК98). Подробное описание см. Раздел 6. Оцениваемые права Право собственности Собственник ЗАО «Картех», ОГРН 1023024587711 от 20.03.2003 Местонахождение объектов Объект представляет собой транспортное ...