Определение экономической эффективности проекта производства контейнерного козлового крана

Транспорт » Определение экономической эффективности проекта производства контейнерного козлового крана

Одним из наиболее эффективных и быстроразвивающихся направлений грузовых перевозок во внутреннем и международном сообщениях являются контейнерные перевозки. При этом в структуре контейнерного парка всё большее значение приобретают универсальные крупнотоннажные 40-футовые контейнеры.

Для обеспечения погрузочно-разгрузочных и складских работ с 40-футовыми контейнерами требуется использование кранов грузоподъемностью до 40 тонн. На железнодорожном транспорте наибольшее распространение получили козловые электрические краны консольного типа, предназначенные для работы на железнодорожных контейнерных пунктах.

Рассматриваемый в курсовом проекте козловой кран имеет электрический привод, двухконсольную металлоконструкцию пролетного типа, снабжен автоматическим захватом (спредером). Кран обеспечивает производство погрузочно-разгрузочных работ с крупнотоннажными контейнерами номинальной массой брутто до 40 тонн. Механизмы крана имеют регулируемые скорости, что позволяет производить установку контейнеров на площадку или на подвижной состав, а также подъем и горизонтальное перемещение контейнеров с низкими скоростями, обеспечивающими безопасное выполнение указанных операций и точное их позиционирование в процессе перегрузки.

Таблица 1. Техническая характеристика крана

Грузоподъемность, т

40

Высота подъема, м

9

Пролет, м

25,0

База крана, м

8,5

Скорость, м/сек

подъема контейнера

передвижения крана

передвижения тележки

0,2/0,025

1,0/0,1

0,8/0,1

Таблица 2. Исходные данные

N показатель

Размерность

Обозначение

Вариант -1

Отпускная цена крана

тыс. руб.

Ккр

4740

Собственная масса крана

т.

М

184

Суммарная мощность электродвигателей крана

204

Годовой фонд рабочего времени крана

час

2670

Определение необходимого количества автобусов
Потребность в автобусах проектируемого маршрута, рассчитывается на примере автобуса ЛАЗ- А141. 1. Эксплуатационнаяскорость для подвижного состава определяется по формуле [5]: VЭ2 = VЭ1 * Vмах2 * К, (2.5.1) Vмах1 где VЭ1 – эксплуатационная скорость базового автобуса, км/ч; VЭ2 - эксплуатационная ско ...

Расчет затрат элемента «Амортизация»
Для расчета затрат на амортизацию необходимо определить нормы амортизации по маркам подвижного состава. Эти нормы берутся из Единых норм амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов народного хозяйства СССР: Автобусы среднего и большого классов (длиной более 8 м) – 0,17%. Для ...

Определение основных показателей, характеризующих работу двигателя
Среднее индикаторное давление по нескруглённой диаграмме для дизельных двигателей Среднее индикаторное давление действующего цикла Рi = υ∙Р′i – (Рr – Ра) = 0,93∙1,214 – (0,11 – 0,086) = 1,105 мН/м2 коэффициент скругления индикаторной диаграммы, Среднее эффективное давление Рl ...