Грузовое устройство

Грузовое устройство

На судне предусмотрены грузовое устройство для проведения шланговых операций и вспомогательное грузовое устройство.

Грузовое устройство для проведения шланговых операций состоит из 1 грузового электрогидравлического крана, установленного на грузовой палубе номинальная грузоподъемность - 10 т;

- вылет за борт у дальнего от шпора стрелы патрубка грузового коллектора - ок. 0,6 м;

- максимальный вылет за борт с грузом - ок. 13,5 м;

- скорость подъема-спуска груза - ок. 0,39 м/с:

- скорость посадочная - ок. 0,09 м/с.

Вспомогательное грузовое устройство для погрузки провизии, ЗИПа, обслуживания люка МКО состоит из 1 грузового электрогидравлического крана, установленного на палубе надстройки II яруса.

Грузовые краны имеют следующие характеристики:

грузоподъемность - 3,2 т;

скорость подъема груза - 1,08 м/с;

высота подъема груза - 20 м;

вылет за борт - ок.7 м.

Прием лоцмана осуществляется с помощью забортного трапа в сочетании со штормтрапами 5,7 и 9 метров.

Организация работ некомплексного гаража
Рисунок 1 Работа некомплексного гаража ...

Расчёт площади занимаемой автобусами на зоне ЕО
Габаритные размеры автобуса Лаз - 695Н: длина 9190мм, ширина 2500мм, высота 2950мм. Площадь Лаз - 695Н: S = 9190*2500=22,975м2 Габаритные размеры автобуса Икарус-206: длина 11000мм, Ширина 2500мм, высота 3040мм. Площадь Икарус-206 S = 11000*2500 = 27,5м2 ...

Анализ эффективности работы СЭУ
Расчет ведем для условного топлива (= 39400 кДж/кг). Удельный расход топлива: , где - часовые расходы топлива на ГД, ВД и ВПК соответственно. Ne – мощность главного двигателя, кВт кг/кВт×ч, Частный КПД СЭУ: Полный КПД СЭУ: = 0,88– КПД котла кг/ч – часовой расход топлива. Энергетический КПД СЭ ...