Техника безопасности при работе бульдозера
Страница 2

Транспорт » Проект бульдозера ДЗ-24А на базе тягача Т-180 » Техника безопасности при работе бульдозера

8. Одновременная работа двух бульдозеров с прицепными скреперами допускается при расстоянии между ними не менее 20 м. Интервал между работающими бульдозерами без скреперов должен быть не менее 10 м.

9. При работе бульдозера в местах проведения взрывных работ перед каждым взрывом грунта бульдозер следует удалить на безопасное расстояние, указанное руководителем. Возвращение бульдозера к месту производства работ после взрыва разрешается только после соответствующего сигнала.

10. При необходимости очистки отвала бульдозера машинист обязан опустить отвал на землю и выключить двигатель.

11. При транспортировании машины своим ходом с одного места работы на другое машинист обязан:

а) поднять отвал бульдозера на ограниченную высоту, обеспечивающую необходимую видимость машинисту по ходу движения;

б) следить за тем, чтобы нож отвала не врезался и не задевал встречающиеся на пути предметы;

в) соблюдать правила дорожного движения;

г) пересекать железнодорожный путь только на действующем переезде, руководствуясь соответствующими сигналами;

д) устанавливать сигнальные красные фонари в случае вынужденной остановки бульдозера на дороге в ночное время.

12. Буксировать или вытаскивать бульдозером застрявшую машину допускается с применением жесткого буксира, без сильных рывков. Применение для этих целей стального каната разрешается только при защищенности стекол кабины машиниста решеткой или проволочной сеткой.

Бульдозер ДЗ-24 предназначен для разработки и перемещения грунтов I–III категорий без рыхления и IV категории с предварительным рыхлением. На этом бульдозере установлен неповоротный отвал с гидравлическим приводом. Он оснащен сверху козырьком, а с боков – боковинами, создающими перед изогнутым лобовым листом ковшеобразную полость. С нижней стороны на лобовом листе закреплены режущие ножи.

Бульдозер ДЗ-24А предназначен для тех же целей, что и бульдозер ДЗ-24. Его особенностью является канатно-блочная система управления отвалом, в связи с чем он оснащен лебедкой и передней стойкой, установленной перед радиатором, для подвески отвала.

Канатно-блочная система имеет лебедку, установленную на заднем мосту трактора Т-180, и шестикратный полиспаст, закрепленный на передней стойке. Управление лебедкой пневматическое.

Страницы: 1 2 

Анализ финансирования
Постановлением администрации края от 24.09.01 № 670-п «О государственном регулировании цен (тарифов) в крае» определен порядок утверждения цен и тарифов на продукцию, товары и услуги в крае. Возмещение расходов (субсидии) осуществляется через фонд финансовой поддержки (территории края) и через крае ...

Распоряжение грузом, находящимся пути
Особое внимание следует уделить вопросам распоряжения грузами. Отправитель имеет право распоряжаться грузом (потребовать прекращения перевозки, изменения места, предусмотренного для доставки груза, или выдачи груза не тому получателю, который указан в накладной). Отправитель теряет право распоряжен ...

Расширение основной производственной деятельности
Для определений стратегии диверсификации проведен SWOT анализ. Таблица 8 Вероятность Воздействие Высокая Средняя Низкая Сильное Цикличность спроса Увеличение ставки налогообложения Падение спроса на услуги в грузоперевозках Умеренное Изменение зако нодательства   Увеличение тарифов на перевозк ...