Разработка рациональных маршрутов перевозок
Страница 2

Транспорт » Разработка транспортного процесса перевозки грузов » Разработка рациональных маршрутов перевозок

После того, как получены маршруты движения при перевозке груза условными десятитонными автомобилями, разрабатываются схемы маршрутов перевозки грузов с указанием конкретных видов грузов и объемом их перевозки, порожних пробегов от пунктов разгрузки в пункты погрузки. При этом фактическое количество k-го груза Qijk, перевозимого между двумя пунктами, определяется по формуле:

(1.10)

где Xijk - количество ездок с k-м грузом условных однотон­ных автомобилей между этими пунктами.

Так как между двумя пунктами транспортной сети могут перевозиться несколько видов грузов, то возможен случай, когда будет необходимо маршрут движения разбить на два или более маршрутов перевозки грузов, на каждом участке, которого перевозится один вид груза. Для такого маршрута перевозки грузов должно соблюдаться условие:

(1.11)

Составленные маршруты приведены в таблице 1.9.

Таблица 1.9 - Маршруты перевозки заданных грузов

№ маршрута

Вид маршрута

Возможный шифр маршрута (последователь-ность прохождения пунктов маршрута)

Мощность грузопотока на маршруте, условные тонны

Участок маршрута

Вид груза

Мощность грузопото-ка на участке маршрута, в реальных тоннах

М1

Маятниковый

А2Б4 Б4А2

1000

А2Б4

кирпич

1000

М2

Маятниковый

А3Б3 Б3А3

400

А3Б3

кирпич

400

R1

Рациональный

А1Б1 Б1А4 А4Б2 Б2А1

200

А1Б1

кирпич

200

А4Б2

гр. плиты

200

R2

Рациональный

А4Б2 Б2А5 А5Б5 Б5А4

450

А4Б2

гр. плиты

450

А5Б5

кирпич

450

R3

Рациональный

А1Б1 Б1А5 А5Б5 Б5А4 А4Б2 Б2А1

800

А1Б1

кирпич

800

А5Б5

кирпич

800

А4Б2

гр. плиты

800

Страницы: 1 2 

Электрическое разделение сетей
Разветвленная электрическая сеть большой протяженности имеет значительную емкость и небольшое сопротивление фаз относительно земли. В этом случае даже прикосновение к 1 фазе является очень опасным. Если единую сеть разделить на ряд небольших сетей такого же напряжения, то опасность поражения резко ...

Определение коэффициента технической готовности
Коэффициент технической готовности рассчитывается по формуле: (1.12) Где -среднесуточный пробег автомобиля dТОиТР - продолжительность простоя подвижного состава в техническом обслуживании и ремонте; dКР – продолжительность пребывания подвижного состава в капитальном ремонте. Принимается для каждой ...

Выбор места расположения
Предприятие будет находиться в Невском районе на пересечении улицы Дыбенко и улицы Лопатина. Район ограничивается улицей Коллонтай, Дальневосточным проспектом, Народной улицей, проспектом Большевиков, улицами Дыбенко и Лопатина, в этом районе проживают 35000 человек. Невский район постепенно застра ...