Разработка транспортного процесса перевозки грузов

Транспорт » Разработка транспортного процесса перевозки грузов

Транспорт – одна из важнейших отраслей материального производства, осуществляющая перевозки людей и грузов. Совокупность взаимосвязанных средств транспорта, документации и необходимых для функционирования системы исполнителей составляет единую транспортную систему. Транспортная система Республики Беларусь представлена следующими видами транспорта: железнодорожным, автомобильным, воздушным, водным и трубопроводным.

Важную роль в развитии экономики страны занимает автомобильный транспорт. Он, во-первых, развивается более высокими темпами, чем другие отрасли народного хозяйства, во-вторых, является одной из трудоемких отраслей народного хозяйства, в-третьих, является фондоемким и капиталоемким. Именно автомобильному транспорту и будет посвящен наш курсовой проект.

Курсовой проект предусматривает решение вопросов организации перевозки грузов с применением экономико-математических методов и служит для закрепления теоретических знаний по курсу «Технология производства на автомобильном транспорте».

Курсовой проект состоит из четырех разделов.

Первый раздел посвящен маршрутизации перевозок с использованием экономико-математических методов. Здесь подробно описаны методы определение кратчайших расстояний между пунктами транспортной сети, решения транспортной задачи, разработка маршрута и оптимальное закрепление маршрутов за АТП.

Во втором разделе рассматривается выбор подвижного состава и средств механизации погрузочно-разгрузочных работ, расчет технико-эксплуатационных показателей и количество подвижного состава.

Третий раздел посвящен экономическому обоснованию данной маршрутной сети перевозок груза.

В четвертом разделе рассматривается маршрутизация перевозок с использованием эпюр и картограмм грузопотоков.

В данном проекте мы ставили перед собой ряд целей и задач. Главной целью проекта является: закрепление теоретических знаний по курсу «Технологии производства на автомобильном транспорте».

Цели проекта следующие:

1) определение оптимального варианта грузопотоков грузов с помощью распределительного метода;

2) маршрутизация перевозок с оптимизацией распределительным методом возврата порожних автомобилей и закрепление маршрутов за автотранспортными предприятиями (АТП) с учетом, что каждое АТП может полностью обеспечить потребности в перевозке заданных грузов;

3) расчет технико-эксплуатационных показателей работы автомобилей на маршрутах;

4) расчет экономической эффективности предлагаемой маршрутной сети перевозки грузов.

Анализ наилучшего и наиболее эффективного использования
В отличие от недвижимости для техники, как правило, остро не возникает вопрос определение ННЭИ, в качестве которого принимается обусловленное техническими характеристиками, основное назначение. В качестве ННЭИ оцениваемого транспортного средства признаётся его использование в соответствии с паспорт ...

Расчёт производственной площади объекта проектирования
Производственная площадь агрегатного участка определяется по формуле F = Kn × fоб F = 4,5×19,29 F = 86,8 где Кn – коэффициент плотности расстановки оборудования; fоб – площадь горизонтальной проекции технологического оборудования, м2. Принимаем коэффициент плотности расстановки оборудов ...

Ремонт механизмов кузова и специального оборудования автобуса
Основные неисправности механизмов кузова автобуса. Не открываются передние или задние двери автобуса. Причины: сгорел предохранитель электропривода, отсутствует контакт в цепи — включатель-плавкий предохранитель-электропневматический — клапан на автобусах ЛАЗ и Икарус; неправильная установка золотн ...