Участок наддува гидробака состоит из следующих агрегатов: редуктора, штуцера наддува, клапана стравливания, фильтра воздушного и фильтра осушителя и предохранительных клапанов. Наддув поддерживает в гидробаке избыточное давление, необходимое для работы насосов в полете. Кроме того, повышенное давление в гидробаке позволяет подводить жидкость к насосам по трубопроводам относительно небольшого диаметра.
Воздух для наддува отбирается после десятых ступеней компрессоров обоих двигателей. Осушка воздуха и очистка его от механических примесей осуществляется фильтром-осушителем с силикогелевым поглотителем и фильтром. Давление воздуха, поступающего в гидробак, снижается редукционным клапаном до 1±0,1 кгс/см2. Для защиты от чрезмерного повышения давления на гидробаке установлены два предохранительных клапана, открывающихся при избыточном давлении 1,5±0,3 кгс/см2.
Для улучшения работы насосов наземного гидроагрегата давление наддува гидробака может создаваться от аэродромного источника через штуцер, расположенный на панели бортовых приемных клапанов гидросистемы. Воздух в штуцер должен подаваться под давлением 1—7 кгс/см2. На бортовой панели расположен также клапан для стравливания давления из гидробака. Перед открытием горловины гидробака необходимо предварительно стравить давление.
Обратные клапаны, редуктор, фильтры установлены на левом борту правой гондолы двигателя в нише шасси, клапан стравливания и бортовой штуцер наддува — на бортовой панели аэродромного питания гидросистемы на левом борту правой гондоле двигателя.