Расчет длины поезда

Транспорт » Тяговые расчеты » Расчет длины поезда

Длину поезда учитывают при тормозных расчетах, при построении графика скорости, для определения возможности приема поезда на заданный путь.

Количество вагонов в составе

ni=(mc/mв)*(рi/100) (5.1)

где mв- масса вагонов данного типа, т;

рi- доля вагонов данного типа.

n8=(5050/162)*(8/100)=3 ваг

n4=(5050/74)*(92/100)=63 ваг

Длина поезда с учетом запаса 10м на неточность его установки в пределах пути

lп=Snili+lл+10 (5.2)

где lл- длина локомотива, м;

li- длина вагона данного типа, м.

lп=3*20+63*15+33+10=1048 м £ Lпоп (1250 м, 1050 м, 1150 м)

Вывод: состав с данным количеством вагонов сможет разместиться на приемо- отправочных путях раздельных пунктов.

Корректирование трудоемкости ТО и ТР
Годовой объем (трудоемкость) работ по АТП определяется в человеко-часах и включает объемы работ по ТО, ТР и вспомогательных работ. Для расчета годового объема работ предварительно для подвижного состава проектируемого предприятия устанавливают нормативную трудоемкость ТО и ТР, а затем их корректиру ...

Определяю трудоемкость технических воздействий
Трудоемкость ежедневного обслуживания (tЕО) рассчитывается по формуле: tЕО = tЕО н К2 К5 КМ(ЕО), чел. – ч tЕО н – нормативная трудоемкость ежедневного обслуживания, чел.-ч. Принимаю по таблице 2.9 (1). К2 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и орг ...

Оценка конструктивной схемы фюзеляжа
На основе анализа конструкций фюзеляжей различных типов представляется возможным дать их сравнительную оценку с точки зрения аэродинамики, прочности и жесткости, живучести и использования внутренних объемов. Аэродинамика балочного фюзеляжа в наибольшей степени удовлетворяет современным требованиям. ...