Простой местного вагона на станции
Страница 1

Транспорт » Организация работы железнодорожной станции » Простой местного вагона на станции

Средний простой местного вагона состоит из трех частей и определяется по формуле:

Тм=Т1+Тпр+Т2, час

Где: Т1 – простой местного вагона от прибытия до начала грузовых операций;

Т пр– время простоя под грузовыми операциями;

Т2 – время от окончания грузовых операций до отправления.

Для определения простоя местного вагона на станции составим таблицу.

Таблица

Номер поезда

3101

3102

3106

3105

3404

ИТОГО

Время прибытия

17.25

20.20

4.15

6.30

8.25

Количество местных вагонов

10

10

5

10

5

40

Время начала грузовых операций

22.10

22.20

9.50

10.00

9.50

Простой вагонов от прибытия до начала грузовых операций

4.75

2

5.58

3.5

1.42

Вагоночасы от прибытия до начала грузовых операций

47.5

20

55.8

35

14.2

172.5

Время окончания грузовых операций

2.30

2.40

14.10

14.20

14.10

Простой в часах под грузовыми операциями

4.3

4.3

4.3

4.3

4.3

Вагоночасы под грузовыми операциями

43

43

43

43

43

215

Время отправления

4.53

5.53

-

-

-

Простой в часах от окончания грузовых операций до отправления

2.38

3.22

-

-

-

Вагоночасы от окончания грузовых операций до отправления

23.8

32.2

-

-

-

56

Номер поезда

2112

2114

-

-

-

Назначение

В

Б-В

-

-

-

Страницы: 1 2

Общее
06-07 111 0 111 07-08 78 19 97 08-09 63 36 99 09-10 57 30 87 10-11 68 13 81 11-12 53 34 87 12-13 51 42 93 13-14 53 40 93 14-15 54 44 98 15-16 56 73 129 16-17 35 45 80 17-18 28 60 88 18-19 28 76 104 19-20 39 88 127 20-21 21 56 77 21-22 0 40 40 22-23 0 16 16 23-24 0 0 0 Итого: 795 711 1506 На рисунке ...

Рулевое устройство
На судне установлен один простой небалансирный руль обтекаемой формы, площадью 3,89 м2, с двумя опорами на ахтерштевне. Баллер руля, прямой, с облицовкой имеет один опорный подшипник и один опорно-упорный подшипник. Соединение с пером руля конусное на шпонке. Ограничители перекладки руля установлен ...

Блок автоматического управления
Блок автоматического управления выпрямительно-инверторными преобразователями электровозов переменного тока (БАУВИП) предназначен для управления тяговым электроприводом электровозов как в «ручном», так и в автоматическом режимах. Внешний вид блока автоматического управления представлен на рисунке 1. ...