Построение диаграммы удельных равнодействующих сил
Страница 1

Транспорт » Тяговые расчеты » Построение диаграммы удельных равнодействующих сил

Для построения диаграммы удельных ускоряющих и замедляющих сил предварительно составляются таблицы для трех режимов ведения поезда по горизонтальному участку:

- режим тяги ( таблица 7.1)

- режим холостого хода ( таблица 7.2)

- режим торможения (таблица 7.3).

удельная равнодействующая сила в режиме тяги – это fк-wо; в режиме холостого хода - wох; в режиме торможения различают удельные равнодействующие силы при служебном регулировочном торможении wох+0,5bт и при экстренном торможении wох+bт.

Основное удельное сопротивление локомотива на холостом ходу для разных значений скорости:

wх=2,4+0,011V+0,00035V2, Н/кН (7.1)

Основное удельное сопротивление движению локомотива wо в режиме тяги рассчитывают по формуле (3.4). Основное удельное сопротивление движению состава w//о для скоростей 10 и более км/ч определяют по формулам (3.5)-(3.7). При скорости V=0 вместо w//о следует записать значение wтр, которое рассчитывается по формуле

wтр=(28/(m08+7)*(р8/100)+(28/(m04+7)*(р4/100), Н/кН (7.2)

Величины w/о, wх, w//о и wох определяются указанным путем для скоростей, начиная с 10 км/ч и выше. Значения этих величин при V=0 принимаются соответственно такими же, как при V=10 км/ч.

Удельные тормозные силы поезда в Н/кН вычисляют по формуле

bт=1000jкрJр (7.3)

где jкр- расчетный коэффициент трения колодок о колесо:

- при чугунных колодках

jкр=0,27*(V+100)/(5V+100) (7.4)

- при композиционных колодках

jкр=0,36*(V+150)/(2V+150) (7.5)

Jр- расчетный тормозной коэффициент состава.

Jр=(kр 4n4+kp 8n8)/mg (7.6)

где n4, n8- число осей соответственно в группах 4- и 8-осных

вагонов состава: n4=4m4, n8=8m8;

kp 4, kp 8-расчетные силы нажатия тормозных колодок

соответственно на ось 4-, 8-осного вагона

(при чугунных колодках kp 4=kp 8=70 кН/ось,

при композиционных колодках-42,5 кН/ось);

n4=4*63=252 оси, n8=8*3=24 осей

Jр=(42,5* 252+42,5*24)/5050*9,81=0,237

Все результаты вычислений вносим в расчетные таблицы 7.1, 7.2, 7.3.

По данным этой таблицы следует построить по расчетным точкам диаграмму удельных равнодействующих сил для режима тяги fк-wо=f1(V), режима холостого хода wох=f2(V) и режима служебного торможения wох+0,5bт=f3(V).

Таблица 7.1-Таблица удельных равнодействующих сил для режима тяги Локомотив ВЛ 80 р ;масса состава mc= 5242 т

V, км/ч

Fк, Н

wо/, Н/кН

W/о= =w/0 mл g Н

w//о, Н/кН

W//о= =w//оm*gН

Wo=W/o +W//o, Н

Fk-Wo, Н

((Fk-Wo)/ (mл+mc)g) =fk-wо, Н/кН

0

691000

2,03

3824

0,94

46568,1

50392,1

640608

12,46

10

580000

2,03

3824

0,94

46568,1

50392,1

529608

10,30

20

535000

2,22

4181

1,08

53503,7

57684,7

477315

9,28

30

520000

2,47

4652

1,15

56971,6

61623,6

458376

8,91

40

517000

2,78

5236

1,29

63907,2

69143,2

447857

8,71

43,5

512000

2,90

5462

1,34

66384,3

71846,3

440154

8,56

50

473000

3,15

5933

1,46

72329,1

78262,1

394738

7,68

57

460000

3,44

6479

1,60

79264,8

85743,8

374256

7,28

60

420000

3,58

6743

1,65

81741,8

88484,8

331515

6,45

70

300000

4,07

7666

1,88

93136,1

100802

199198

3,87

80

220000

4,62

8702

2,13

105521

114223

105777

2,06

90

170000

5,23

9851

2,41

119393

129244

40756,4

0,79

Страницы: 1 2 3

Система охлаждения
Характерными неисправностями системы охлаждения являются подтекания и недостаточная эффективность охлаждения двигателя. Первое происходит из-за повреждения шлангов и их соединений, сальника водяного насоса, трещин, порчи прокладок, а второе - вследствие образования накипи, внутреннего или внешнего ...

Расположение АТП 10
АТП 10 находится по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Космонавтов. Подъезды к комплексу осуществляются с ул. Техническая, заезд на территорию комплекса осуществляется с пер. Южный через контрольно-пропускной пункт. Рядом с автотранспортным предприятием имеются асфальтированные места ст ...

Спасательное устройство
Комплектация спасательных средств общего пользования: - спасательные плоты 14 шт. типа ПСНIОМ в контейнерах - как активное средство подбора “упавших за борт“, для сбора на воде спасательных плотов – две шлюпки РШ23 5 с подвесным мотором, с соответствующим дооборудованием. Устройство для спуска спас ...