Оборудование по предотвращению загрязнения окружающей среды
Страница 2

Транспорт » Совершенствование топливоподачи ГД на судне Мойра » Оборудование по предотвращению загрязнения окружающей среды

Затем отсепарированные нефтепродукты через выпускной кран сливаются в цистерну. Воздух, попавший в систему, выпускается через воздухоотделительную трубку с автоматическим клапаном, которая устанавливается в верхней точке сепаратора. За уровнем нефтепродуктов можно следить через смотровые стекла. Для осушения сепаратора в нижней части его имеется спускная пробка.

Верхняя и нижняя части сепаратора имеют разъем, благодаря чему можно вынуть из корпуса набор тарелок камеры тонкой очистки сепаратора. Таким образом, все части сепаратора могут быть легко осмотрены и очищены.

Работа сепараторов непосредственно связана с работой общесудовых систем, и в частности с балластно-осушитедьной системой МКО и ГНО. Классическая схема очистки следующая: сбор льяльных вод в сточных колодцах двойного дна, перекачка их в накопительные цистерны, предварительный отстой и сепарация через сепаратор, а затем сброс очищенных вод в море.

Рисунок 24. Сепаратор типа «Турбуло»

1 — патрубок выхода воздуха; 2 — нефтесливной кран; 3 — смотровое стекло: 4 — нефтеотводяшие трубки; 5 —решетка; 6 — дисковые перегородки; 7 — водоотводная труба

Другой вариант — перекачка льяльных вод непосредственно из МКО и ГНО по специальной системе, оборудованной невозвратно-запорным клапаном, в отстойные танки. Последняя схема предпочтительнее, так как она полностью исключает загрязнение моря, потому что льяльные воды вместе с грязным балластом или отстоем непосредственно сдаются в береговые очистные сооружения.

Сепарационная установка, включающая в себя сепаратор, насосы, трубопроводы, фильтры, автоматику и т. п., должна постоянно находиться в рабочем состоянии и иметь необходимое для нормальной эксплуатации количество запасных частей и материалов.

Сепаратор, установленный на судне, должен обеспечивать требуемую очистку нефтесодержащих вод. Наличие системы фильтрации нефти или другой системы, предназначенной для доочистки выходящей из сепаратора воды до нефтесодержания на сливе не более 15 частей/млн., не дает основания администрации судна производить сброс нефтесодержащих вод в портах и территориальных водах, где действуют национальные законодательные положения.

Судовое сепарационное оборудование имеет сертификат, в котором указываются степень очистки и срок действия сертификата. Сепарационное оборудование необходимо своевременно предъявлять Регистру для освидетельствования с целью продления действия сертификата.

-Наличие сертификата не снимает ответственности с администрации судна, если при выкачке загрязненных вод через сепаратор или фильтр произойдет фактическое загрязнение моря нефтью. Поэтому во время выкачки загрязненных вод необходимо вести постоянное наблюдение за состоянием поверхности моря в районе слива. В случае появления пятен нефти слив должен быть немедленно прекращен.

Сепарационное оборудование должно эксплуатироваться в строгом соответствии с инструкциями, которые должны быть на судне. Все отказы должны фиксироваться в Журнале нефтяных операций, а также в формуляре на сепарационное оборудование при его наличии на судне.

Страницы: 1 2 

Расчет сменной программы по видам ТО и диагностики
Сменная программа рассчитывается по общей для всех видов ТО и диагностирования формуле: , обсл. (1.22) Где - годовая программа по соответствующему виду ТО или диагностики; - количество рабочих дней в году соответствующей зоны ТО или постов диагностики, дн.; - число смен работы соответствующей зоны, ...

Обоснование периодичности ТО-1
Определение расчетной периодичности ТО-1 по конкретной категории условий эксплуатации АТП, км (2) где - нормативная периодичность ТО-1, км; - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации; - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатически ...

Ремонт приборов системы питания
Основные неисправности приборов системы питания карбюраторного двигателя. Неисправности системы питания карбюраторных двигателей составляют около 10 % общего числа неисправностей двигателя. Внешними признаками неисправностей являются перебои или прекращение подачи топлива, перерасход топлива, " ...