Расчет финансовых показателей перевозок и эффективности освоения дополнительного объема перевозок

Транспорт » Планирование финансовой деятельности автотранспортного предприятия » Расчет финансовых показателей перевозок и эффективности освоения дополнительного объема перевозок

5.1 Тариф за перевозку 1т груза

Sт * R

Тт = Sт + ———— ; руб. , где R = 12,4 % [64]

100

236,24 * 12,4

Тт = 236,24 + ——————— = 265,53 руб.

100

5.2 Доходы от перевозок

ΣД = Тт * Q год. ; тыс.руб. [65]

ΣД = 265,53*140,7 = 37360,60 тыс.руб.

5.3 Прибыль от перевозок

ΣП = ΣД – ΣЗ общ. ; тыс.руб. [66]

ΣП = 37360,60-33239,52 = 4121,08 тыс.руб.

5.4 Рентабельность продаж

ΣП

R пр. = ——* 100 ; % [67]

ΣД

4121,08

R пр. = ————— * 100 = 11,03 %

37360,60

5.5 Затраты на 1 рубль доходов

ΣЗ общ.

З 1р.д. = ————— * 100 ; коп. [68]

ΣД

33239,52

З 1р.д. = ————— * 100 = 88,96 коп.

37360,60

5.6 Капиталовложения на покупку автомобилей

ΔК = Са * Ас ; тыс.руб.

ΔК = 800 * 7 = 5600 тыс.руб.

5.7 Срок окупаемости капиталовложений

ΔК

Т ок. = ——— ; год [69]

ΣП

5600

Т ок. = ———— = 1,3 года

4121,08

Таблица 5 Эффективность освоения дополнительного объема перевозок

Наименование показателей

Единица

измерения

Условные

обозначения

Величина

показателей

Дополнительный годовой объем перевозок

тыс.т

Q год.

140,7

Необходимое для покупки количество автомобилей

авт.

Ас

7

Капиталовложения на приобретение автомобилей

тыс.руб.

ΔК

5600

Затраты на перевозки

тыс.руб.

ΣЗ общ.

33239,52

Доходы от перевозок

тыс.руб.

ΣД

37360,60

Прибыль от перевозок

тыс.руб.

ΣП

4121,08

Рентабельность продаж

%

R пр.

11,03

Затраты на 1 рубль дохода

коп.

З 1р.д.

88,96

Срок окупаемости

Год

Т ок.

1,3

Обзор существующих систем управления электровозом
Под прямым цифровым управлением понимается не только непосредственное управление от микроконтроллера каждым ключом силового преобразователя (инвертора и управляемого выпрямителя), но и обеспечение возможности прямого ввода в микроконтроллер сигналов различных обратных связей (независимо от типа сиг ...

Применение рациональной технологии перевозок
Наличие постоянных грузопотоков предопределяет организацию регулярного движения подвижного состава по заранее разработанным маршрутам перевозок. Маршрутом называется путь следования подвижного состава по трассе между грузообразующими и грузопоглощающими пунктами. Расстояние между начальным и конечн ...

Количество ТО и ремонтов за цикл и год
Таблица 1 Нормативные данные для автомобилей КрАЗ-6437 Виды ТО и ремонтов Периодичность км. Трудоёмкость одного ТО чел*ч. Продолжительность одного ТОч. ЕО 1.4 1 ТО-1 4000 8 4 ТО-2 16000 28 14 КР 180000 - 22 дня ТР по потребности 13 4 СО 2 р. в год 23 14 Количество капитальных ремонтов за цикл (Nк.ц ...