Обзор существующих систем управления электровозом

Под прямым цифровым управлением понимается не только непосредственное управление от микроконтроллера каждым ключом силового преобразователя (инвертора и управляемого выпрямителя), но и обеспечение возможности прямого ввода в микроконтроллер сигналов различных обратных связей (независимо от типа сигнала: дискретный, аналоговый или импульсный) с последующей программно-аппаратной обработкой внутри микроконтроллера.

Таким образом, система прямого цифрового управления ориентирована на отказ от значительного числа дополнительных интерфейсных плат и создание одноплатных контроллеров управления приводами, в том числе тяговыми электродвигателями.

Из этого становится ясно, что все существующие системы управления тяговом подвижном составе морально устарели и не обеспечивают современных требований. Необходимо переходить на специализированные одноплатные микроконтроллеры, содержащие в себе все функции обработки сигналов и выдачи управляющих воздействий.

В настоящее время во всем мире происходит обновление и модернизация подвижного состава с использованием цифровых технологий. «Цифра» на сегодняшний день является более экономичным, надежным и перспективным решением нежели обработка, и преобразование аналогового сигнала.

Разработана микропроцессорная аппаратура, предназначенная для управления электроприводом с коллекторным тяговым двигателем, которая успешно применяется в электровозах ЭП1. Она хорошо себя зарекомендовала. По данным Хабаровского и Красноярского локомотивных депо, куда поступили первые электровозы ЭП1, за первые полгода эксплуатации не было ни единой остановки в пути следования по вине микропроцессорной аппаратуры. По данным того же Красноярского локомотивного депо режим рекуперации на ЭП1 дает до 30% экономии электроэнергии. Эффект применения новых технологий виден уже через полгода эксплуатации:

Аппаратура не требует подстроек – снижение простоев и эксплуатационных расходов;

Устойчивая рекуперация во всех режимах – экономия электроэнергии

и сокращение износа тормозных колодок.

Возможность диагностирования оборудования – быстрый поиск

неисправностей. Недостатками системы являлись:

Громоздкость. Вид такой системы представлен на рисунке 1.1.

Высокая стоимость. В производстве такой системы использовались

платы фирмы Octagon Systems

Сложность ремонта из-за большого количества плат.

Инвестиционная составляющая
Для расчета инвестиционной составляющей принимается срок эксплуатации автобуса 8 лет. Из расчета среднегодового пробега 62,5 тыс.км. пробег автобуса за 8 лет составит: 62,5*8 = 500,0 тыс.км Расчет производится в зависимости от стоимости приобретения автобуса на 1 км пробега. И = 1800000/500,0 * 2,3 ...

Тарифная система оплаты труда
Регулятором стоимости рабочей силы на рынке труда, позволяющим возмещать трудовые затраты на производство продукции, является тарифная система оплаты труда. Тарифные системы оплаты труда устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым ...

Безопасность при работе автомойки
Техника безопасности при работе автомойки достаточно специфична и включает ряд строгих правил: - Недопущение возможности контакта с подвижными частями автомойки клиентов и особенно детей. - Любые процедуры в процессе мойки – начало работы комплекса, заезд следующего автомобиля и так далее – обознач ...