Вывод формулы и определение передаточного числа рычажной тормозной передачи
Страница 2

Транспорт » Автоматические тормоза подвижного состава » Вывод формулы и определение передаточного числа рычажной тормозной передачи

Направление силы образует угол α с направлением радиуса, проходящего через центр колеса и середину тормозной колодки, т.е. с направлением нормального движения колодки. Величина силы нажатия на третью тормозную колодку:

;

Для 4-й колодки:

;

Направление силы образует угол α с направлением радиуса, проходящего через центр колеса и середину тормозной колодки, т.е. с направлением нормального движения колодки. Величина силы нажатия на четвёртую тормозную колодку:

;

где - коэффициент силовых потерь рычажной передачи. Принимаем

;

- передаточное число к первой тормозной колодке;

- угол подвеса колодки, cos=0,9848

По изложенной выше методике определяют передаточное число для каждой отдельной колодки. Необходимо убедиться в том, что передаточные числа для каждой тормозной колодки в одной рычажной передачи одинаковы.

Тогда ПЧРТП определяют так:

,

где m – число колодок рычажной тормозной передачи, действующих от одного тормозного цилиндра.

Страницы: 1 2 

Перевозка живности
Живность принимается к перевозке только при обязательном представлении отправителем ветеринарных разрешений (сертификатов), а в необходимых случаях и разрешений органов карантинной службы. При перевозке живности в пределах одной области предъявление таких разрешений не требуется. Прием к перевозке ...

Постановка на якорь при наличии ветра и течения
Если ветер и течение имеют разные направления, то поста­новка судна на якорь в этих усло­виях осложняется. На судно в бал­ласте большее влияние оказывает ветер, а на судно в грузу — течение. По возможности курс судна в точку отдачи якоря прокладывают по на­правлению равнодействующей от ветра и тече ...

Тяговые испытания трактора
Изучая вопрос о получении экспериментальных тяговых характеристик промышленных тракторов, необходимо иметь в виду следующее. 1 Диапазон весов испытываемых тракторов является чрезвычайно широким. Сцепной вес составляет от 60-80 до 600-800 кН, причем при испытаниях необходимо создавать тормозное тяго ...