Определение подачи компрессора и объема главных резервуаров
Страница 1

Транспорт » Автоматические тормоза подвижного состава » Определение подачи компрессора и объема главных резервуаров

Питание тормозной сети поезда и различных вспомогательных пневматических механизмов локомотива сжатым воздухом обеспечивается постоянным источником сжатого воздуха – компрессором, который устанавливается на каждом локомотиве.

Компрессорная установка локомотива должна обеспечивать потребность поезда в сжатом воздухе при самых неблагоприятных условиях работы тормозной сети и наибольших допускаемых утечках.

Общий часовой расход воздуха, который должен подаваться компрессором при частных торможениях, в см3/ч

,

где Qтор – расход сжатого воздуха на торможение, см3/ч;

Qут – расход сжатого воздуха на утечки из магистрали и приборов тормозной системы, см3/ч;

Qдр – другие расходы, см3/ч.

Первые два расхода определяются по формулам:

где Vтс – объем тормозной сети поезда или электропоезда, ;

ΔРтс – снижение давления воздуха в тормозной магистрали при регулировочном торможении (0,08-0,1 МПа);

ΔРут – допустимое снижение давления в тормозной магистрали в минуту за счет утечек (0,02 МПа·мин);

ΔРбар – атмосферное давление воздуха, МПа (0,1МПа);

К – число регулировочных торможений за 1 час (к=10ч-1).

Другие расходы (питание различных вспомогательных пневматических механизмов и др.) можно принять для тепловоза:

.

Объём тормозной сети поезда:

,

где rni – число конкретных подвижных единиц, включённых в поезд (включая локомотив и различные типы вагонов);

Vтм = см3 – объём тормозной магистрали 4-х осного вагона,

см3 – объём тормозной магистрали 8-ми осного вагона ;

Vтм=– объём тормозной магистрали локомотива;

Vзр = см3 – объём запасного резервуара 4-х осного вагона,

см3 – объём запасного резервуара 8-ми осного вагона ;

Vрр = см3 – объём рабочих резервуаров воздухораспределителя подвижной единицы;

.

Подставив значения, получим:

.

Потребная подача компрессора в см3/мин может быть определена:

,

где 1,3 – коэффициент, учитывающий необходимость выключения компрессора для охлаждения;

Qлок.ут. = см3/мин – расход сжатого воздуха на компенсирование утечек из главных резервуаров и напорной сети тепловоза.

.

Необходимый объём главных резервуаров из условия наполнения тормозной магистрали (без питания запасных резервуаров) после торможения в см3 :

,

Страницы: 1 2

Перечисление и обоснование применения разметки на проектируемой развязке
Разметкой следует считать линии, надписи и другие обозначения, применяемые самостоятельно, в сочетании с дорожными знаками или светофорами, на проезжей части дорог с усовершенствованным покрытием, бордюрах, элементах дорожных сооружений и обстановки дорог. При проектировании данной развязки использ ...

Шунтирующие устройства ШУ-001, ШУ-003
Шунтирующие устройства предназначены для гашения энергии, запасенной в катушках аппаратов, при отключении катушек от источников питания. Технические данные: Максимальное импульсное напряжение между выводами в прямом направлении, В 8000 Номинальное напряжение постоянного (пульсирующего) тока между в ...

Интеграция казахстанских транспортных сетей в мировую транспортную систему
При определении основных направлений развития транспортных перевозок необходимо учитывать сложность самого подхода в выборе критериев оптимального развития международных перевозок. Их разнообразие обусловливается многогранностью современных процессов имеющих место в осуществлении основной деятельно ...