Определение подачи компрессора и объема главных резервуаров
Страница 2

Транспорт » Автоматические тормоза подвижного состава » Определение подачи компрессора и объема главных резервуаров

где ∆Рм = 0,15 МПа – снижение давления сжатого воздуха в тормозной магистрали поезда при экстренном торможении;

∆Ргр = 0,2 МПа – допустимый перепад давления воздуха в главных резервуарах при экстренном торможении;

.

По полученной величине Vгр принимаем ближайший стандартный общий объём главных резервуаров. На тепловозах главные резервуары соединены последовательно поэтому, объём одного резервуара отечественного производства выбираем из ряда стандартных объёмов, равный -

Найденную подачу компрессора и ёмкости главных резервуаров необходимо проверить для случаев отпуска и зарядки тормозов после полного служебного торможения. В основу расчёта принимаем уравнение баланса расхода сжатого воздуха в следующем виде:

где ∆Ррр = 0,15 МПа – перепад давления в рабочем резервуаре при экстренном торможении с воздухораспределителями пассажирского типа;

Рзр = 0,54 МПа – давление в запасных резервуарах для пассажирского поезда;

∆Рзр = 0,4 МПа – снижение давления в запасных резервуарах;

∆Рут = 0,02 МПа/мин - снижение давления в тормозной сети через неплотности;

tот = 3 мин - расчётное время отпуска тормозов и подзарядки запасных резервуаров до установленного зарядного давления;

Vгр = см3 – объём главных резервуаров.

Подставляя числовые значения, получим подачи компрессора, необходимые для зарядки магистрали автостопного торможения.

Сравнивая найденную подачу с потребной, делаем вывод о том, что компрессор и ёмкости главных резервуаров обеспечивают расход сжатого воздуха.

Вывод: компрессор и емкости главных резервуаров обеспечивают расход сжатого воздуха.

Страницы: 1 2 

Расчет количества оборудования и рабочих постов
Количество оборудования рассчитывают в соответствии с технологическим процессом, трудоемкости выполняемых работ, тактом работы и фондом времени. Приспособления и оснастку комплектуют без расчета, исходя из условий выполнения всех операций технологического процесса. ...

Система критериев при выборе вида транспортировки
Выбор вида транспортировки, вида транспорта и логистических посредников производится на основе системы критериев. К таким критериям при выборе способа перевозки и вида транспорта относятся: минимальные затраты на транспортировку; заданное время транзита (доставки груза); максимальная надежность и б ...

Заработная плата производственных рабочих
В фонд этой заработной платы включаются фонды основной и дополнительной заработной платы. Фонд основной заработной платы включает все виды оплаты труда за фактически проработанное время. В его состав входят : оплата по сдельным расценкам или тарифным ставкам, доплаты за работу в ночное время, выход ...