Анализ эффективности работы СЭУ
Страница 2

Особенности танкеров является наличие крупных потребителей электрической, или механической энергии - грузовых насосов большой мощности, время работы которых в течение рейса (во время разгрузки) ограничено. На судах перевозящих сырую нефть и мазут, расходуется большое количество тепловой энергии для подогрева груза перед его выгрузкой и поэтому их оборудуют крупными вспомогательными котельными установками для производства преимущественно насыщенного пара.

Все современные танкеры для повышения безопасности перевозки нефтепродуктов оборудуют системами инертных газов, которые также оказывают влияние на СЭУ. Это проявляется в использовании в качестве инертных выпускных газов вспомогательных котлов, но в данном случае это невозможно, т.к. данный проект судна не просто танкер, а химовоз-продуктовоз, для которого необходим очень чистый выход Инертного Газа (в зависимости от перевозимого груза). Поэтому на данном типе судна установлена отдельная установка инертизации, что вносит свой вклад в увеличении энергопотребления судна.

Энергетические установки танкеров располагают в кормовой части. Газо-выпускные системы и дымоходы оборудованы искрогасителями.

Страницы: 1 2 

Факторы, обуславливающие изменение ТСА, его агрегатов и систем в процессе эксплуатации и хранения
В различных условиях эксплуатации показатели надежности автомобилей будут различными. Выделяют следующие факторы, влияющие на интенсивность изменения технического состояния автомобилей (рис. 1.6): производственные, условия эксплуатации, эксплуатационно-производственные. Производственные факторы вли ...

Определение тягового КПД трактора
Тяговый КПД трактора можно представить в виде: где - КПД, учитывающий потери при буксовании ведущих движителей на каждой передаче и определяются по формуле: - коэффициент, учитывающий потери от буксования движителей при работе трактора с наибольшей силой тяги на крюке. Средняя величина коэффициента ...

Процесс сжатия
двигатель впуск сжатие четырехтактный Показатель политропы сжатия можно определить по формуле : Тогда давление в конце сжатия: Температура в конце сжатия: Средняя молярная теплоемкость заряда (воздуха) в конце сжатия без учета влияния остаточных газов: Число молей остаточных газов: Число молей газо ...