Индивидуальный раздел на тему «Совершенствование топливоподачи»

Транспорт » Совершенствование топливоподачи ГД на судне Мойра » Индивидуальный раздел на тему «Совершенствование топливоподачи»

Среди установок, используемых на транспортном флоте, преобладающее распространение получили дизельные энергетические установки (ДЭУ) благодаря присущим им достоинствам (высокая термодинамическая эффективность, хорошая приспособляемость к автоматизации, сравнительная простота технической эксплуатации (ТЭ), высокая живучесть). Современные тенденции их развития связаны с улучшением массогабаритных характеристик, ростом агрегатных и цилиндровых мощностей, повышением надежности, снижением трудозатрат на техническое обслуживание (ТО), а также утилизацией тепла в целях дальнейшего повышения экономичности. Одним из эффективных путей повышения цилиндровой мощности главного элемента ДЭУ судового двигателя (СД) и снижения удельного расхода топлива считается увеличение среднего эффективного давления за счет совершенствования газотурбинного наддува. Однако повышение наддува, при прочих равных условиях, влечет за собой рост максимальною давления цикла и, как следствие, увеличение габаритных размеров и массы основных деталей. Более перспективным направлением снижения удельного расхода топлива в ДЭ является повышение экономичности дизеля путем оптимизации регулировочных характеристик топливной аппаратуры

Как известно, в теоретическом цикле при условии тепло-подвода только по изохоре динамические показатели растут, но растет и КПД, т. е. экономичность цикла, и, наоборот: при условии подвода теплоты только по изобаре динамические и экономические показатели цикла снижаются.

Опыт ТЭ таких установок на отечественных и зарубежных судовых транспортных средствах (СТС) показывает, что экономия топлива может достигать 2 .3 %.

Построение теоретической тяговой характеристики трактора со ступенчатой трансмиссии
Для построения теоретической тяговой характеристики трактора, полученные расчетные тягово-экономические показатели для каждой передачи заносятся в таблицу. № Пере- дачи z Расчёт- ные точки по оборо- там об/мин Тягово-экономические показатели трактора км/ч кВт г/кВт кВт Расчё- ный Прове- рочный 1 12 ...

Назначение вариантов конструкции дорожной одежд
Конструкция дорожной одежды назначается с учётом типа покрытия, дорожно-климатической зоны, расчёта на приведение интенсивности движения, вида грунта земляного полотна, типу местности по характеру увлажнения. ТИП 1 покрытие. Плотный, горячий, м/з. асфальтобетон щебёночной смеси типа В, марки (ГОСТ ...

Маркетинговые требования к СТО
Для обеспечения конкурентоспособности СТО необходимо учитывать ряд требований: обеспечение удобства места, времени и процедуры обслуживания; учет требований клиентов относительно удовлетворения их спроса; минимизация затрат времени клиентов и продолжительности пребывания автомобиля в техническом об ...