Основные характеристики ДВС

Каждый двигатель имеет собственные постоянные величины, которые в процессе его работы не изменяются. Основными из них являются:

Расстояние, проходимое поршнем от ВМТ до НМТ, называется ходом поршня S, который равен удвоенному радиусу R кривошипа: S=2R.

Пространство над днищем поршня при нахождении его в ВМТ называется камерой сгорания; ее объем обозначается через Vс; пространство цилиндра между двумя мертвыми точками (НМТ и ВМТ) называется его рабочим объемом и обозначается Vh. Сумма объема камеры сгорания Vс и рабочего объема Vh составляет полный объем цилиндра Vа:

Vа=Vс+Vh.

Рабочий объем цилиндра (его измеряют в кубических сантиметрах или метрах):

где D - диаметр цилиндра.

Отношение полного объема цилиндра Va к объему камеры сгорания Vc называется степенью сжатия:

Степень сжатия является важным параметром двигателей внутреннего сгорания, т.к. сильно влияет на его экономичность и мощность.

Все перечисленные характеристики двигателя прорционально зависят от размера и объема камеры сгорания.

Система охлаждения
Характерными неисправностями системы охлаждения являются подтекания и недостаточная эффективность охлаждения двигателя. Первое происходит из-за повреждения шлангов и их соединений, сальника водяного насоса, трещин, порчи прокладок, а второе - вследствие образования накипи, внутреннего или внешнего ...

Классификация неисправностей вагонов
Классификатор используется для описания коммерческих неисправностей, обнаруживаемых на ПКО, составления актов общей формы, формирование отчета формы КНО-5 и для передачи - приема сообщений АРМ ПКО в автоматизированную систему учета вагонов с коммерческими неисправностями вагонов (АСУВКН) на дорожно ...

Комбинированное отопление
В комбинированной системе сохраняется обычное водяное отопление от водогрейного котла. Вода может нагреваться электроэнергией или твердым топливом. На пассажирских вагонах с комбинированным отоплением вместо обычных котлов с угольной топкой устанавливают комбинированный электроугольный котел. При т ...